70. Несокрушимой будь моей твердыней

Валентина Яроцкая
 Псалом 70. Стихотворное переложение.

О Боже, уповаю на Тебя,
Избавь меня по истине великой,
И ухо приклони к  устам раба,
И милость на меня излей, Владыко!

Несокрушимой будь моей твердыней,
Где я укрыться  б  мог во всякий час,
Будь  для меня единственной святыней –
Спасенья заповеди возвестит Твой глас.

От нечестивых, Господи, избави
И притеснителей моих гони,
Стези мои надеждою исправи,
Защитой будь  мне в  горестные дни.

Я от утробы утверждён Тебе,
Твоею волей я изъят из чрева.
Душе, – покорной, преданной рабе, –
О Божьей славе дороги напевы.

Ты в старости меня не покидай,
Не оставляй, коль сила оскудеет.
Враги  кричат: «Хватай его, хватай,
Без Бога устоять он не сумеет!»

Не удаляйся от меня, о Боже,
И происки врагов покрой стыдом,
А я хвалу Тебе стократ умножу,
Приняв Твои благодеянья в дом.

Веду о силе Божьей размышленье
И правду Божью  кротко помяну.
От юности Ты дал мне наставленья,
Чудес Твоих я знаю мощь одну.

До старости, до седины храни,
Я возвещу грядущим Божью силу;
Познав могучий дух в земные дни,
Не убоюсь разверзнутой могилы.

Ты совершил великие дела,
Кто может быть Тебе, Господь, подобен?
Ты  на меня и беды насылал,
Но был смиреньем я Тебе угоден.

Ты возвышал меня и утешал
И из теснины выводил на ширь,
Всяк праведник перед Тобой  был мал,
О том поёт Давидова псалтырь.