Сон

Зал Ожидания
 



  На восемнадцатилетие родители подарили мне большую однокомнатную квартиру со всеми удобствами. Конечно, я была на седьмом небе от счастья, и сразу же въехала в новое жилище. Жила я одна, и никто не мог помешать мне заниматься любимым делом - изготовлением украшений в стиле steampank. До переезда в новую квартиру я всегда спала хорошо, без ужасов и реалистичных ощущений, и поэтому то, что произошло после переезда, было для меня открытием...
  В это время я была первокурсницей на факультете журналистики, и ходила в любимчиках у многих преподавателей из-за моего страстного желания знать как можно больше. Мои однокурсники ходили небольшими группами и всех без разбора подразделяли на две категории - лузеров и крутых. Я, кстати сказать, стояла между двумя этими категориями и была довольна своим положением, так как меня не чморили и не трогали из-за всякой фигни. И естественно, среди моих однокурсников был парень, который мне нравился. Он был из крутых, высокий, крепкий и... Рыжий. Его зовут Дима, и он всегда вызывал трепет у всех девушек без исключения. Вот и я попала под его обаяние. Из-за его весьма эффектной внешности все мало-мальские девушки вешались ему на шею, чего не делала я. Так вот, однажды после пары он подошел ко мне и сказал:
-Привет. Нам теперь походу в одну сторону ездить. Слышал, родители подарили тебе квартиру в том же районе, где и мой дом. Не против, если я составлю тебе компанию?
-Нет, не против! - Просияла я. 
  Конечно, мне было приятно то, что теперь мы будем чаще общаться! Дима взял меня за руку и мы не спеша вышли из института. Шли мы пешком, благо что до дома было минут десять. Мы весело болтали, смеялись, в общем, вели себя как дети! После того, как он меня проводил, настроение было потрясающим, и я с нетерпением ждала завтрашнего утра, ведь мы договорились, что он зайдет за мной.
  Сделав все необходимое, я легла спать, до подбородка укутавшись теплым одеялом. Мысли в голове были самыми разнообразными, но в конце концов я уснула...
  Утром я была в крайне подавленном состоянии. Мне снилось, что меня целуют в губы, и ощущение чужих губ на своих губах было столь реальным, что я испугалась! Да и крепкие руки, которые меня гладили, тоже были слишком реальными! А когда парень перестал меня целовать и немного отстранился, я увидела его лицо и была крайне удивлена, когда увидела... Диму. Он тоже смотрел на меня с крайне удивленным выражением на бледном лице, а потом все... Вдруг пропало!
  Когда за мной пришел Дима, я сразу же заметила, что он избегает моего взгляда, постоянно прячет глаза и вообще ведет себя скованно. Да и была не в лучшем виде, в общем, шли мы как в воду опущенные.
В институте он почти не смотрел на меня и всячески избегал, словно бы был в чем-то виноват. Когда я подошла к нему и спросила, пойдет ли он домой, Дима тихо сказал:
-Я... Задержусь.
Я лишь пожала плечами и ушла. Но дома я не находила себе места, ходила туда-сюда, чем сильно нервировала своего попугая, который кивал белой головой с желтым хохолком и верещал на меня.
-Ну, Бенито, мальчик мой, успокойся... - Сказала я раздраженно попугаю, но тот лишь фыркнул.
Тут я услышала настойчивый стук в дверь и поспешила открыть. На пороге стоял Дима, нервно теребя шнурок на толстовке от FOX, и когда я было открыла рот, он с порога начал:
-Я войду? - Как только он вошел, я слабо улыбнулась. - Тебе сегодня... Не снилось ничего... Такого...
-Словно бы меня кто-то целовал? - Тихо спросила я, глядя на него зелеными глазами. Он медленно кивнул. -Ведь это было... Словно по-настоящему?
-Да. - Ответил Дима, сверля меня синими глазами и подходя все ближе. - Знаешь, мне очень понравилось, как мы целовались. Это было здорово.
-Да ну? - Нерешительно спросила, даже не делая попыток сдвинуться с места. Когда он наклонился ко мне, я напряглась.
-Как думаешь, почему мы снились друг другу? - Прошептал он мне на ухо. Я была слишком взволнована, чтобы отвечать, поэтому, когда он поцеловал меня, я была в оцепенении.
-Ты мне очень нравишься... И это не зависит от того, что мы каким-то образом снились друг другу. Ты мне давно понравилась... И этот сон лишь подтолкнул меня к тебе. - Он снова меня поцеловал, и на этот раз я обхватила его руками за шею и приподнялась на цыпочки, чтобы мне было удобнее. В тот момент я чувствовала себя абсолютно счастливой, чувства бурлили в крови, да и Дима был тоже доволен...
...После этого эпизода в моей квартире мы с Димой были неразлучны. Мы любили друг друга, и это были потрясающие времена! Через два года я родила мальчика, как две капли воды похожего на Диму и мы поженились. Дима довольно часто вспоминал тот сон, который был до неприличия реальным, и благодарил судьбу за то, что мы вместе. А я? А я была просто счастлива от того, что рядом находятся два самых дорогих и любимых мужчины!
(Екатерина Черная, 22 года)