Такая как есть. Часть IV

Анастасия Маловичко
Что вам нравилось в детском саду? И нравилось ли вообще что-нибудь в этом заведении?
Мне нравилась подготовка к новогодним утренникам. Все эти листочки с четверостишиями, которые непременно нужно было выучить. Дома суетится мама с костюмом…
Свой первый утренник я помню очень хорошо. Воспитатели решили не сушить себе мозги и постановили: все девочки из нашей группы будут белочками, а мальчики – медвежатами. И вот в торжественной обстановке вся наша группа белок и медведей гуськом направляется в актовый зал.
Как вы думаете, кто был самой красивой белочкой и самым красивым медвежонком? Конечно же я с Антошкой! Я напоминала героиню песни «Lady in red» - вся в красном и два (разумеется, тоже красных) огромных банта на голове. И Антошка – коричневые шаровары с «дождиком», белоснежная рубашка и шапочка с медвежьими ушками. Очень правдоподобный медведь получился.
Итак, в центре актового зала стояла огромная нарядная елка. Нашу группу с восторженными лицами посадили на стульчики, заботливо расставленные по периметру зала. По этому самому периметру зала вдоль стульчиков минут сорок носились довольные родители с фотоаппаратами и видеокамерами. Гул в зале стоял неимоверный. Каждый родитель громко звал своё чадо, чтобы оно перестало отрывать «дождик» от костюма и посмотрело в объектив.
Когда многочисленные фотосессии окончились, началась праздничная эпопея. В зал зашел бородатый дяденька в красной шубе, который потерял свою Снегурочку. Когда он наконец-то её нашел, все белки, медведи, зайцы и прочие хором вопили: «Раз, два, три! Ёлочка, гори!» Потом вся эта толпа «зверей» прыгала вокруг ёлки, в ожидании подарков. Подарки дед Мороз раздал и нас повели на праздничный обед. Праздничный потому, что на столах лежали белые скатерти.
За столом я с нетерпением (впрочем, как и все окружающие) разорвала пакет с подарком. Там оказалась коробочка с конфетами и мягкая игрушка. Не знаю, кто придумывал эти подарки, но этот кто-то додумался положить одинаковые конфеты и разные игрушки. Дарили бы уже всем всё одинаковое, чтобы потом не было соплей: «А у неё игрушка лучше!»
У меня таких соплей не было (хотя были помыслы). Мне в качестве игрушки достался далматинец. И вот на моих глазах уже показались слёзы и тут слышу: «Хочешь, давай поменяемся?» Я поворачиваюсь и вижу рядом Антошку со своей игрушкой – белым медвежонком с конфетой в лапке. Я с радостью вручила Тоше своего далматинца. А тот белый мишка теперь сидит у меня на столе.
Казалось, на этом новогоднее волшебство закончилось, но главный сюрприз ждал меня дома.
Вечером 31 декабря кто-то позвонил  в дверь. Папа отправил меня открывать.
Вы подумаете: умеет ли ребенок в шесть лет открывать дверь с тремя замками? Однажды, года в четыре я с Антошкой заперлась дома и, слушая из-за двери 20-минутную лекцию мамы, я сняла дверь с предохранителя и справилась со всеми замками. Влетело мне тогда конечно хорошо, зато теперь я с легкостью открывала дверь.
И вот, открываю я эту дверь и ору от ужаса. На пороге стоит двухметровый дед Мороз с палкой и с мешком. А из-за него Снегурочка ехидно так выглядывает. Орала я потому, что решила – это не дед Мороз, а Бабай, которым  меня пугала бабушка летом. Когда я не хотела есть (в основном вечером) бабушка, показывая рукой в темный парк, говорила: «Не будешь есть – прилетит Бабай, посадит тебя в мешок и заберет». Глядя на мешок деда Мороза, я и подумала, что это Бабай за мной прилетел.
С тех пор дед Мороз к нам домой больше никогда не приходит.


Продолжение следует…