Заманчивое предложение

Француз Из Одессы
Жизнь многому учит меня. А я способный ученик и еще в молодости освоил не одну строительную специальность.
И стал неплохим отделочником. Хотя об этом пусть лучше скажут мои клиенты. Однако работа есть всегда. Без заказов не сижу. Сейчас, правда, сам не работаю.Больше руковожу другими,однако при случае привычно беру в руки кельму штукатура либо малярную кисть. Специфика работы обязывает уметь ладить с разными людьми, находить компромиссные решения возникающих проблем.Это во многом помогло в формировании моего характера. Я коммуникабелен, общителен,открыт для диалога.
История, о которой хочу вам рассказать, произошла лет15-16 назад. Я взял заказ на ремонт кухни и прихожей в однокомнатной "хрущевке" в "спальном районе нашего города. Моим клиентом оказалась молодая (35-37 лет) женщина,хозяйка агенства знакомств и ночного клуба при этом агенстве.На как гласит известная вам народная мудрость о том,что сапожник сам без сапог, так и Марина воспитывала дочь школьницу сама без...мужа.
Её вкус и восприятие красоты не уступали моим, а кое в чём и превосходили их.Мы с ней быстро пришли к согласию в  вопросе оформления будущего интерьера помещений и я приступил к работе.
Так как основное время её работы припадало на вечерние и ночные часы,она большую часть дня проводила, что называется "стоя у меня над головой". Марина искренне считала, что это помогает мне в работе. Я же был противоположного мнения,однако не высказывал его. Врожденная деликатность и отчасти моё подчиненное положение сдерживали мой язык за зубами.Со временем я привык к тому,что за моей спиной почти все время маячит миниатюрная женская фигурка и то и дело пытается давать мне...мне...советы. Что и как нужно делать.
А совместные перекуры и кофепития даже сблизили нас.Марина оказалась интересной собеседницей и...что редко мне встречалось...терпеливой слушательницей.Одно беспокоило меня. Это во-первых "неправильное" семейное положение моего клиента,во-вторых быстро расширяющийся круг тем, обсуждаемых нами,а главное
это то,что Марина все смелее и смелее вела себя в моём присутствии,Вы не смейтесь и не улыбайтесь понимающе.Я вовсе не ангел во плоти, и никогда не боялся таких неприкрытых домогательств,и даже охотно пошел бы ей навстречу,если бы не...Если бы не мой основополагающий принцип.Не смешивать деловые отношения с личными.Такие "ошибки"способны весьма усложнить расчет при завершении работы.
И,несмотря на то,что я то и дело натыкался на разбросанные по всей квартире предметы женского туалета и...
нижнего белья, а постель на заднем плане была постоянно...разобрана, я держался из последних сил, как боец, попавший в окружение и берег свой...последний патрон...для себя.
И вот в таком пикантном антураже хозяйка в очередном нашем перекуре развернула передо мной новую тему:
-Сергей!...послушай. Я хочу предложить тебе еще одну работу.
-Какую еще работу,солнце моё золотое? У  меня всё расписано вплоть до ноября!
-Ты не понял.Эта работа вовсе не связана с ремонтом квартир.Эта работа...Это работа в моём агенстве.
-А что!?...там обои отклеились? Или потолки побелить?-простодушно спросил я.
-Да нет,же! Нет!!!...ну как тебе объяснить? Понимаешь...у нас в агенстве...очень много...много одиноких женщин и совсем...ну совсем мало мужчин.А я устраиваю два раза в неделю...по средам и субботам вечера,где, фуршет, танцы...пытаюсь создать неформальную обстановку для общения...знакомства..ну понимаешь?
-И что? При чем здесь я?
-Перестань! Хватит придуриваться!!!...ты ,Серёжа такой веселый...раскованный...
-И чё?...надо подковать?
-Нет!...ну с тобой совсем невозможно...
-А-а... понял...Вам в клуб требуется...массовик-затейник...
Я, конечно, давно уже"въехал" в тему и понял к чему клонит моя собеседница,но продолжал "валять Ваньку".
Заметив,что Мариночка раскраснелась от злости на меня и даже немного похорошела от этого, но уже находится на грани срыва, я взял её за руку и как можно проникновеннее сказал:
-Успокойся! Объясни толком, что от меня требуется.
И тут она, сразу успокоившись, сделала мне заманчивое предложение.Суть этого предложения заключалась в том,что я должен был два раза в неделю, по средам и субботам, проводить  вечера в её этом клубе и делать то,за что прочие платят,и платят прилично.Кроме того она сказала, что согласна мне доплачивать за это...небольшую сумму денег. Я задумался.Перспектива дважды в неделю выпить и потанцевать(а я люблю и то, и другое) "на халяву"прельщала меня.Но я думал о другом.Я думал,как мне объяснить жене эти вечерне-ночные регулярные отлучки.Фантазия у меня бурная и я быстро нашел верное решение.
-Хорошо,Мариша! Я согласен!!! Когда могу приступить?
-Да хоть послезавтра! Как раз у нас суббота.
На следующий день,когда я,переодевшись, собирался уходить и мы сидели и пили по последней чашечке кофе,моя работодательница вернулась к вчерашнему разговору:
-Ты знаешь,что мне еще пришло в голову? Вот послушай.Многие дамы,пользующиеся моими
услугами...ставят передо мной конкретную цель...ты понимаешь о чем это я?...Их интересует не процесс...а
конечный результат.
-Какой результат?
-Ты что?...опять начинаешь?Их интересует штамп в паспорте...штамп ЗАГСа...понял?
-Так у меня уже есть...штамп ЗАГСа...в паспорте...
-Это у тебя есть,а у них нету...пока...А ты знаешь,сколько они согласны за это заплатить? И она назвала сумму на порядок выше моего месячного заработка.Я опять задумался.Это её новое предложение уже не казалось таким заманчивым.Во-первых я никогда не вводил знакомых женщин в заблуждение и не позволял им строить иллюзорные планы в отношении меня.А во-вторых от этой пропозиции сильно попахивало...Уголовно-Процессуальным Кодексом Украины. Я взглянул в её восторженные, широко раскрытые глазенки,где напрочь отсутствовала какая либо мысль, а лишь складывались в аккуратные пачки зеленые шуршащие банкноты и
вкрадчиво спросил:
-А ты знаешь,милая,что за это УК предусматривает статью. Называется эта статья незатейливо.Брачный аферизм.И присядем мы с тобой на одну лавочку...только я пойду,как исполнитель,а ты,как...организатор. Сечешь разницу? ...давай считать,что ты ничего не говорила,а я ничего не слышал...
Восторженный огонь в глазах её медленно угасал,арифмометр, подсчитывающий будущие дивиденты, плавно сбавлял обороты, на лбу и возле рта проявились морщинки,выдающие усиленную работу мысли.
-И что?...никаких шансов? Эх!!!...а я такие планы строила...-с последними словами она ТАК взглянула на меня, что я понял сразу:-Лишился я заманчивой работы, так и не успев приступить к ней.А еще настроился на то, что при расчете за ремонт у меня возникнут СЛОЖНОСТИ,хоть я так стремился их избежать...