Мы не мыши, мыши не мы!

Михаил Лезинский
Мы не мыши , мыши не мы! А в букваре , по которому я учился в середине прошлого века , было написано: " МЫ НЕ РАБЫ! РАБЫ НЕ МЫ ".
 
То , что вы прочитали в заголовке , совсем не так . Мыши отличаются от людей лишь чуть-чуть , на одну или две крохотные хромосомы , которые не во всякий микроскоп разглядишь . И , когда я случайно узнал об этом, то тут же я почувствовал себя не в своей тарелке: вроде бы я гуманист, в какой-то мере , даже болею за права человека , а, как увижу мышь , так прихожу в ужас и бросаю в нее все, что под руку попадется. Выходит, я никакой не гуманист, а отпетый расист и , что-то вроде антисемита . В конце концов , бедная мышка не виновата , что ей при зачатии , извините, родители каких-то там хромосом недодали…Словом, нам людям надо не за палку хвататься, а искать c ними, с мышами , общий человеческий язык. И , как мне кажется , нашёл его .

+++

А я вот никогда не понимала, почему люди боятся мышей или крыс? Глупо. Но такой близкой схожести с ними, как Вы, я конечно же не вижу. Не доросла?
Ломакина Полина Фалько 22.09.2007
+++
" А я вот никогда не понимала, почему люди боятся мышей или крыс? "

Так я всегда утверждал , что женщины бесстрашней мужчин ! Вот ещё одно тому подтверждение .

" ... Но такой близкой схожести с ними, как Вы, я ,конечно , же не вижу. Не доросла? "
+++
Переросли ! Иной крысе посмотришь в глаза , и готов отдать ей самое дорогое , что у тебя есть .Обычно ОНИ довольствуются жизнью .
По уму , сударыня , крысы давно перегнали мужчин , не при них будь сказано , госпожа Ломакина Фалько Полина !
Михаил Лезинский 22.09.2007 18:08
+++
Хм, Вы же знаете, кого из людей называют крысами. Хорошего человека так не назовут и отдать ВСЁ крысе? Хм... Они обычно сами забирают...
Ломакина Полина Фалько 22.09.2007 20:12
+++
Какие такие хромосомы?
Съесть её - и всех делов.
Кот Бурков 15.12.2007 01:09
+++
К вам присоединяется Владимир Ильич Ульянов-Ленин :" Съесть их - вот наша задача , товаГищи!"
Михаил Лезинский 16.12.2007 10:38
+++
Дело-то серьезное. Люди делятся на два класса: любители кошек и любители собак. Кошки - независимые милые создания. Но когтистые и противно мяукают на крыше. Собаки - друзья человека. Но кусаются и гавкают. Отсюда классовая борьба.
Разобраться нелегко, так как маскируются, черти (то есть люди).
Мышь может служить тем теле- микроскопом, с помощью которого мы выведем всех на чистую воду! Да здГавствует 2008 мышекрысогод!
Кот Бурков 16.12.2007 16:26

© Михаил Лезинский, 2008
Дата публикации: 2008-04-18 02:05:53
+++
Альфия Умарова [2008-10-01 09:35:25]
Симпатичны и вещь и обсуждение!
А я почему-то никогда не боялась мышей:
наверное, я какая-то "неправильная" женщина,
которой по статусу положено при виде этого
длиннохвостого чуда запрыгивать повыше и визжать...

Вот они и приходят ко мне в гости, так, по-свойски,
под утро...)))))))))))))
Альфия.
+++
Андрей Скребцов [2008-07-20 00:48:23]

Ее я создал из стекла и света,
Из лунных бликов, миражей рассвета,
Вложил в нее космическую тишь,
Кусочки радуги невиданного цвета,
Подобранные в разных сказках лета...

А кот загрыз оптическую мышь.
 
Это я к чему - нет у нас таких вот ручных оптических котов , ну или собак там...шариковых.
)))
+++
Надежда Далецкая [2008-04-18 23:22:30]
А вот Ваш почти полный тёзка (одной лишь буквочкой разнится!) Михаил Леонидович ЛОзинский (тот самый) совсем не боялся мышей и очень романтически к ним относился, даже в стихах нежно так говорил о них :)

Проснулся от шороха мыши
И видел большое в окно,
От снега белые крыши -
...А мог умереть давно...

Вот! Мышь со своим шорохом не дала ему тогда умереть, а умиротворила даже :)
+++
Михаил Лезинский [2008-04-18 23:50:12]
Одна буковка , а разница  колосальная ! Тот Михаил Леонидович - знаток иностранных языков и великий переводчик давно умер , а этот Михаил Леонидович временно жив . Того Михаила Леонидовича будут помнить пока жива ВЕЛИКАЯ ЛИТЕРАТУРА , а Этого забудут сразу после скорой безвременной смерти . Такова се ля вивка , и Правде надо уметь смотреть в лицо!
Спасибо за прочтение !
+++
Надежда Далецкая [2008-04-18 23:58:07]
Михаил Леонидович, я Вас никогда не забуду. Клянусь.
Но уж будьте так добры - живите долго и пишите много!
С Песахом Вас!
+++
Не знаю, а мне мышки нравятся.
В детстве я их из всех мышеловок выпускала, и поломала ту мышеловку, которая их убивала.
Чего их бояться? Рефлекса не выработалось. Мой брат всегда говорил, что у меня все животные вышли бы на пенсию и померли бы исключительно своей смертью - это про тех, кого в деревне убивают и съедают.
Ваша Любовь
Любовь Сушко   07.10.2010 16:17   • 
+++
Как - то я мышек этих ну не очень .. :(((( Вроде бы .. маленькие, а рефлекс срабатывает быстрее мысли! На стул и ужас в глазах. Так раньше было! *Кое-что умолчала*. Михаил, спасибо! Хорошего дня! С теплом - Клариса
Клариса Рижская   17.02.2010 13:13   •   
+++
"Кое-что умолчала".
Ты умолчала , а я догадался !А почему ? Потому что я электрик человеческих душ .

Михаил Лезинский   17.02.2010 14:04