Сказки о чувствах. Как подлость замуж выходила

Станислав Токарев Лоэн Гринн
В старом лесу жила ПОДЛОСТЬ. Ох и премерзкая была старуха. Вечно строила всем гадости и пакости.
То свою подружку ЗАВИСТЬ  на ТАЛАНТ натравит, то ЗЛОСТЬ с цепи спустит.
Вот только не всегда ей все сходило с рук и часто ее коварные замыслы срывала РАСПЛАТА. Очень злилась ПОДЛОСТЬ на РАСПЛАТУ за то, что та ей поперек дорожки вставала.
И вот, однажды, подкараулила старая карга РАСПЛАТУ, схватила, и, произнеся заклинание превратила в черного кота. И стал этот кот жить у ПОДЛОСТИ. Теперь никто не мешал вредной старухе творить свои черные дела.
Однажды в силки, расставленные ПОДЛОСТЬЮ попала ФОРТУНА.
- Отпусти меня, - взмолилась ФОРТУНА,- любое твое желание исполню.
- Что? Только одно желание? Да за кого ты меня принимаешь! Исполнишь три моих желания!
- Три желания волшебная палочка исполняет, а я максимум два,- слукавила Фортуна и повернулась к ПОДЛОСТИ задом. Ей было противно исполнять для ПОДЛОСТИ даже одно желание.
- Ладно, два так два. Таперича милая, сделай меня красавицей писаной, чтоб так сказать ни в сказке, ни где еще краше не сыскать.
Вздохнула ФОРТУНА, подняла свой Рог Изобилия и вот, вместо старой карги стоит подбоченясь красотка-вамп. Ну, пирсинг, тату - само собой. Поглядела ПОДЛОСТЬ в зеркало и очень осталась собою довольна.
- Отлично, детка, а теперь скоренько сообрази-ка мне мужа, и чтоб красивей его во всем мире не сыскать.
Сказано-сделано и вот вместо черного кота появился высокий плечистый парень в кожаной косухе атлетического телосложения и неописуемой красоты. У ПОДЛОСТИ аж челюсть отвисла и слюнка потекла.
А красавец исподлобья посмотрел на ПОДЛОСТЬ и злорадным голосом РАСПЛАТЫ произнес:
- Что карга, теперь всю жизнь будешь жалеть, что водила меня к ветеринару!