Шепот

Оксана Вьюшкова
Милый мой, как мне тебя жаль! Ты ведь совсем меня не знаешь.Тебе только кажется, что я такая. Но я другая. Совсем другая.

То, что видишь, это всего лишь маска. Моя защита. Но этого никто не знает. Точнее, никто не хочет этого понимать. Ведь все привыкли видеть меня такой хорошей и доброй, милой и веселой… Но таких много! А я одна! Ты больше не встретишь такую. И поэтому ты меня любишь. Но ты этого пока не знаешь. А когда узнаешь, тебе станет еще хуже, чем сейчас. 

Не надо в меня влюбляться. Лучше уйди от меня. Тебе так будет легче. Ты еще успеешь найти другую, которая будет любить тебя. Я же… Я не могу любить. Я могу создавать видимость любви. Но это всего лишь видимость…Зачем я тебе такая? Ты ведь только будешь мучиться со мной… 

Ты очень-очень хороший. И я тебе желаю счастья, но только не со мной. Со мной у тебя не будет счастья. 

Просто ты еще не понял, какая я. Я другая. А какая я – не могу сказать. Лучше просто поверь. Это тебе мой совет. 

Если ты уйдешь от меня – это твой шанс начать новую жизнь. Если останешься- будешь мучиться. Я не имею права прогонять тебя. Могу толькопосоветовать.

Прислушайся же! Хоть раз услышь то, что говорю я! Поверь мне…

…. Спасибо, милый, что ушел. Ты все-таки послушал меня. Ты счастлив?.. Я знала это. Тебе с ней хорошо?.. Я знала, что с другой тебе будет лучше, чем со мной… Я рада за тебя. Честно. Искренне желаю тебе с ней счастья…А что я? Я переживу… Счастлива ли я? А может ли быть человек счастливым, когда одинок?... Почему одинока? Я не умею любить. И мучить кого-либо просто не хочу.Лучше я буду одинока, чем другие будут несчастны… 

Пока. Прошу только об одном, не забывай меня….