Это важно понимать

Дневники Марии
Знаю, что ты мне запретил писать тебе письма.
Но у меня словесный понос
Я в своей жизни уяснила одну прописную истину: "за правду - бьют"
Вот, когда меня начинают унижать, шпынять, отчитывать, ругать, возить мордой по столу за какие-то мои слова,  умозаключения - я понимаю - значит, сказала ПРАВДУ, и задела за живое.

Моё воспитание вообще ни при чём.
Я – большой  ребёнок. Я всегда говорю то, что думаю. Раньше я молчала, но не потому, что была умнее, а просто мне было нечего сказать, и я воспринимала этот мир таким, каким мне его рисовали мужчины и люди, с которыми я общалась...но, об этом позже.
А потом, один человек мне показал, как может быть - просто, спокойно в любви и нежности!!!  Он погиб, не будем об этом.
Вот я теперь и сравниваю!  Я не могу с собой ничего поделать!!!!

Монологи - моя суть.
Моя жизнь...я так разбираюсь в себе. Ведь, если смогла сформулировать проблему - она наполовину решена))) это закономерность, поэтому я пишу - часто и много - стихи, проза...мне так легче избавляться от всего того, что на меня наваливается.

Только я ненавижу неопределённость.
Я даже готова ждать, хоть 10 лет, если человек мне скажет: «Жди! я приду и заберу тебя с собой, это будет такого-то числа, во столько»
Дата - есть, значит всё, что между ею и сегодняшним днём – жизнь  - свобода. И  я могу делать то, что хочу...хоть перевернуть всё с ног на голову...но в ту дату быть такой, какой была тогда - десять лет назад!
Ведь, если я что-то обещаю - я расшибусь в лепёшку, но сделаю, и ничто мне не сможет помешать.

Я такого же требую от других, но сейчас народ обмельчал.

контора пишет)))

Бессмысленно меня понимать и обижаться на меня - я такое искреннее и безобидное создание, что все эти обиды просто смешны, хотя правомерны ))))

и ещё....

Мне всё равно!
Мне проще попросить прощения - язык не отсохнет, чем признать свою вину.
Это важно понимать!!!!