Amour a moi

Вэл Айронсайд
Amour а moi! 15 января 2008\15 января 2012

Я готова любить тебя вечно,
Только где мне тебя найти?
Я готова искать бесконечно,
Неустанно идя в пути.

Отыщу я следы в песках;
Среди волн слышу голос твой.
Что сегодня внизу на весах -
Достижения или покой?

Зимой я миную снега;
Запах чувствую твой во льдах.
По замёрзшим чужим берегам
Пронесу тебя сердцем в руках.

Обниму тебя солнцем весной -
Янтарём в голубых небесах.
Превращу твои мысли в зной;
Растоплю боль, развею в прах.

Летом стану грозой, озон -
Это я, сможешь мной дышать.
А на первый осенний муссон
Не захочешь меня отпускать.

Будешь нежно меня обнимать,
Провоцируя ток по коже...
А сегодня нам что выбирать,
Чтоб чудесное стало возможным?..

Я буду любить тебя вечно,
Только где мне тебя найти?
Ты - галактика в светлом Млечном,
Я - звезда на твоём пути...