Заблуждения

Алексей Ордынец
В один из дней я точно понял: все эти красивые картиночки и мечты не для меня. Если ты совершаешь некрасивый поступок - расплатись за него. Это точно также, как если бы ты взял в  магазине пиво. Тебе нужно, тебе придется за него платить. Поэтому вы, да и я, мы все должны расплатиться, тем самым восстановив равновесие, природную справедливость. Мы не уступаем место в транспорте. Вы все сейчас подчеркнули это, и написали на против моего имени в списке хороших и плохих поступков. Это некий личный счет, и в тайне от здравого смысла, в тайне от вас, подсознание, а то есть - природа внутри вас, порадовалась. "Он не уступает место в транспорте, он плох, а я хорош, по крайней мере в этом я лучше". Но всё это - ошибка и заблуждение. Когда в вагон входит женщина, а вы сидите прямо напротив. Ее взгляд упал на вас. Что почувствовали? Уж что-то точно почувствовали. И если вы уставший, хотите спать, или плохое настроение, или вас обидел кто-то - почувствовали вы точно не радость, верно? А если ехать вам предстоит полтора часа... Так кто хорош, а кто плох. Никто не лучше.

Я проснулся тогда и вспомнить ничего не мог совершенно. Раньше думал, в основном, это всё байки и приукрашивание, преувеличение своего ночного пьянства и утреннего результата. Я не опытен в этих делах, время так проводить почти не умею. Думал я так, пока такое не случилось со мной. Я лежал еще с закрытыми глазами, но уже проснулся и думал. Пытался всё вспомнить хоть что-то, но ничего хорошего не вышло. Я встал и огляделся. Странная комната, но видел я ее явно впервые. Спал один, кровать небольшая, белое постельное бельё... на наволочке моя слюна. В эти моменты, кому они знакомы, обычно не знаешь, что и делать, так хочется в душ, но очень лень. Попил сок и лег обратно валяться. Попил сок, попил сок. Допил сок. Повалялся и пошел, налил стакан воды.

Я подошел к окну и обомлел. Газон выгляден неделю нестриженным, дорожки были чистыми.. пара человек шла медленно. Но удивило меня не это, а автомобиль, припаркованный рядом. Фордик не новый, а номерной знак... Там было написано "Калифорния". Это показалось мне странным.