Субботние зимние вечера безтебя

Кира Кириллова
 Так приятно зимним вечером смотреть в окно,
 Наблюдать за редкими прохожими в субботнюю порУ,
 Когда совсем не хочется в кино,
 Когда уже домой позвали детвору.
 Смотреть сквозь призму чистого стекла,
 Что в раме моего окна стоит так прочно,
 Как за день город вьюга замела,
 Как на снегу людей следы заснули непорочно.
 Как редкие трамваи в поздний час
 Несутся,чтоб быстрее в парк добраться,
 Они давно уже не возят нас,
 За бывшим счастьем бесполезно гнаться.
 И эти редкие прохожие,идущие вдали,
 Они какие-то такие неземные:
 Мне очевидно:чувства верх взяли
 Над ними,что смеются,будто заводные.
 И я смеюсь,смотря на них,
 Я с радостью повеселилась б с ними.
 И мне приятно,разделяя радость их,
 Читать стихи очами усталыми своими.
 Весь этот вечер был такой волшебный:
 Стихи и прозу всё читала я.
 И ни на минуту,о мой сокровенный,
 Не вспомнила сегодня я тебя.