Больше нежности и ласки!

Тимофей Ковальский
Привезли как-то к нам мужика. Мы же сейчас за вытрезвители отдуваемся, их закрыли, а больница что? Резиновая! Всех пьянчужек к нам.
Так вот, мужик этот был поддатым и вдобавок немножко побитым. Но может не побили его, а где-то сам лицом приложился и в кровь его изодрал.
Я осмотрел его, ничего страшного не обнаружил и сказал медсестре Людочке, что с лицом пациента делать.
Людочка, женщина молодая, симпатичная, начинает с мужиком разговаривать:
-Сейчас, миленький, я тебя приведу в порядок,- и тычет в лицо тампон с перекисью.
Мужик сидит молча, немножко кривится, но стойко принимает происходящее.

А Люда продолжает колдовать над физиономией мужика со словами:
-Ну, как, хороший ты наш, не сильно щипет? Вот и славненько! Сейчас все сделаем и ты, дорогой, пойдешь баиньки. Знаешь, у тебя ничего страшного нет с лицом, так что, любезный, ты скоро и не заметишь, как болячечки пройдут. Ну вот, молодец, все выдержал. Всё дал намазать зелёнкой, миленький. А теперь, радость ты наша, я провожу тебя в палату. Там ты тихонечко ляжешь в кроватку и уснешь сладко до утра. Ну, что, пошли, родимый, наш?
Я слушал Людкины прибаутки и улыбался молча. Мужик все это время молчал, видимо немного протрезвел и вдруг выдал:
-Я не пойду никуда, я здесь останусь.
Медсестра начала ему объяснять, что таковы правила, что в приёмном покое только оказывают первую помощь и всё.

Мужик посмотрел на Люду и снова произнёс:
-Я за всю жизнь не слышал столько ласковых слов, сколько вы мне сейчас сказали. Жена только дураком, алкашом и дебилом называет. А будь она такая нежная и ласковая как вы, то я и не пил бы вовсе!

Прошло несколько дней. Мы с Людкой снова дежурили. Вдруг звонок в дверь. Охранник открывает ворота нашей лечебницы и позвал на выход Людмилу. Через две минуты она вернулась, а в руках у неё был букет цветов.
Я спросил, что это за поклонники ночью презенты дарят? На что она рассмеялась и сказала:
-Помнишь мужика, который был удивлён ласковыми словами? Так это он отблагодарил.
Поэтому, дорогие женщины, ведь мужчины тоже люди и тоже хотят слышать ласковые и нежные слова и тогда они будут вас любить еще больше.

Ваш доктор Тим