встреча

Оксана Гевла
- привет! рад тебя видеть!

- привет! мне тоже приятно!

- как жизнь?

- отлично.

- и у меня.

- чем  занимаешься?

-свой бизнес, квартиру купил в центре города больше 100 квадратов, строю загородный дом. спортом занимаюсь.

- а я как и хотела - в модельном бизнесе. показы, тусовки, назойливое общение с гнилыми знаменитостями. мечтала раньше об этом, а теперь - тошнит.

- а помнишь…?

- я все помню, милый.. и губы и руки.

- а я… разведен.

- я тоже сейчас свободна…

- может, встретимся, ну я так рад, что ты нашлась…

- ну, конечно, ведь  я помнила только тебя все эти годы.

- а когда  у тебя отпуск? может, рванем куда-нибудь вместе? может на острова? только ты и я?

- знаешь, дорогой, я только рада была бы… не знаю, выйдет  ли.. график очень плотный, но я постараюсь.

- ну, целую, до завтра, в это же время на этом же сайте.

- конечно, я буду ждать.

Она надела заляпанный фартук, тапки со стоптанными задниками, заколола седеющие волосы и пошла на кухню, жарить мужу картошку. Еще предстояло уроки учить с младшим - он первоклассник, приготовить одежду «на завтра» для всей семьи.

Он выключил компьютер, подтянул спортивные штаны с пузырями на коленях, достал из холодильника бутылочку пивка, лег возле телевизора: «Все, папка устал, ребетня, не шумите, лучше идите к мамке на кухню».

Ложь глобальной сети, лживая жизнь, а кто знает, может все это правда, может  правда в мечтах?