Еще одна история...

Луиза Такур
Как то несколько лет назад на одном индийском форуме я познакомилась с девушкой по имени Алиша, как уж её звали на самом деле - не знаю. В форумах посвященных Индии все почему то имеют индийские имена, Алиша тоже редкое индийское имя. Аватар у неё тоже был не собственной персоны, а одной болливудской звезды Прити Зинты. Мы стали с ней общаться не сказать, что крепко и дружески, так...лёгкое приятельство.

Алиша тогда поведала мне, что мечтает попасть в удивительную страну Индию, но всё ни как не получается, на тот момент она сожительствовала пару лет с молодым студентом индийцем, который обучался в Москве и жил у неё на квартире. Ну...часто так бывает - любовь морковь и выгода с жильём на время учёбы, затем они смываются с горизонта. Не все! Есть те, которые женятся и привозят с собой на Родину русскую жену.

Алиша надеялась выйти замуж за сожителя с экзотической страны и через какое то время действительно они поженились, её счастью не было конца и она собиралась на переезд в Индию, в страну о которой грезила с подросткового возраста. У неё было куча бытовых вопросов ко мне , на которые я отвечала без приукрашивания и чем злила Алишу неимоверно, она не желала верить и сама себе рисовала картину без дефектов. Ну и я тихо перестала отвечать на вопросы. Тем более получалось, что она "всё сама прекрасно знала"...Оставила правда ей на всякий случай номер моего сотового телефона.

Через пару месяцев Алиша ко мне позвонила с Бомбея, мы тогда еще жили в Дели. Она рыдала и корила себя, что ничего не знала о своём новоиспечённом муже и поленилась узнать. Попала она в очень бедную семью, правда семья имела свою маленькую двух комнатную квартирку на окраине города , в которой ютились: родители мужа, его братишка - школьник и сестра на выданье, плюс сын с России прикатил вместе с молодой русской женой с раскатанными губами до сказочной жизни. Как ни странно скандалов и упрёков на тему иностранная невестка не было, Алишу приняли в семью...а вот она семью принимать не пожелала, не о таких родственниках она мечтала!

Её мечты были : шикарный дом, как в индийских фильмах с полем цветов у её ног, богатые родители, которые бы бросали в её ноги золотые монеты и бриллианты, встреча с пиром и кучей подарков - обязательно ювелирных украшений и дорогущих сари, но увы...это были только её мечты, реальность же отрезвила быстренько...Алишу не хватило даже на пару часиков, как говорится для приличия хотя бы, она закатила истерику с битьём посуды, чего у неё не получилось...посуда была металлической и биться не хотела, немного помялась правда.

В общем, Алиша потребовала срочного переезда хотя бы на съёмную квартиру, муж у неё на поводу не пошёл, а наоборот встал в защиту родителей и их униженного достоинства. Делать нечего, покричав немного она успокоилась, но снова не на долго, так как захотелось девушке по нужде и санузел просто не подходил её человеческим запросам, кое как её успокоили, санузел вымыли как могли. Позже снова истерика, уже после того, как она поняла, что попала в супер вегетарианскую семейку о чём и не подозревала до селе...так как муженек за обе щеки уплетал не только мясные блюда, но и запрещённую говядину привечал, но это там...в России.

Добило Алишу то, что проснувшись утром она не нашла свою обувь, золовка ускакала на работу в "обновке" несмотря на большой размер облюбованной ею обувке. Обиду Алиши новые родственники не поняли, то есть поняли по своему - зажала невестка обувку, а ведь одна семья. Не хорошо это...

Деньги у Алиши с собой были и она не раздумывая собрав вещички ретировалась, нашла более менее приличный отель и заселилась там, названивая мужу, чтобы он немедленно присоединился к ней. Но муженёк не спешил о Алиша куковала одна, вот тогда она вспомнив обо мне - позвонила и рассказала на одном дыхании всё, что я описала выше, правда с малейшими деталями , как запах противный витающий в коморке под названием квартира, внешность и одеяние семьи мужа, обстановку в коморке и т.п. в конце обматерив и мужа с родственниками, и страну о которой грезила много лет.  По её детальному рассказу, я поняла, что Алиша попала в семью ниже среднего достатка. 

Что либо посоветовать я не могла, да и не хотела. В самом начале я предлагала ей навестить Индию и семью жениха, чтобы понять какие они, чем дышат, как живут, но Алиша тогда проигнорировала мой совет, теперь уже было поздно...В течении недели она ко мне звонила регулярно жалуясь на то, что на её требования и по хорошему , и по плохому муж так и не объявляется, а затем просто пропала...я перезвонила в отель через пару дней, где меня оповестили о том, что гостья с такого то номера съехала. На тот момент Алише было двадцать пять лет.

Через пару лет Алиша снова меня нашла через интернет, мы на тот момент уже жили в Мумбае. Она поведала мне о том, что тогда так и не дождавшись муженька она перебила дату на билете и уехала назад в Москву, уже в Москве поняла не без помощи конечно промывания мозгов родными и подругами, что индиец муж ей не пара и плюнула на него, впрочем муженёк так и не объявился и по всей видимости сам плюнул на русскую жену в самом начале приезда в Индию.

Тогда она мне написала, что собирается в Индию снова...выйти замуж за индийца с которым познакомилась через интернет и ведёт уже более года переписку, мой вопрос о расторжении брака с первым мужем она проигнорировала, ну да ладно - любопытство не мой порок, дело ясное, что дело тёмное. Я скинула ей снова свой номер мобильника и пообещала непременно с ней встретиться, как только она прибудет в Мумбай. Через пару месяцев наша встреча состоялась, на измученный вид Алише было примерно столько же, сколько и мне чему я очень удивилась, по моим подсчётам ей должно было быть не более 30 лет.

При нашей встрече пока мы ждали когда принесут наш кофе, Алиша разрыдалась...оказывается она уже месяц, как в Мумбае и женишок её просто на просто использует в своих мужских интересах  и при этом даже не подкармливает ( она так и выразилась) . После рассказа я поняла, что жениху ( не состоявшемуся) было всего 23 года, из порядочной семьи, с высшим образованием и только недавно перенял у отца семейный бизнес, имеет хорошую машину, в деньгах не ущемлён, внешность среднестатистическая. Встретив Алишу в аэропорту отвёз её в отель, который снял до её приезда и оставив с чемоданом в фойе убежал по якобы срочным делам.

Срочные дела продолжались три дня, все эти дни Алиша не выходя из отеля дожидалась "любимого", на четвёртый день вечером он завалился в полном смысле слова бухой и ничего не говоря овладев ею тут же уполз домой пообещав приехать утром. Но как вы и догадались на утро она его зря прождала, он не пришёл. Так он к ней заваливался пару раз и только под "градусом" и тут же ретировался, правда при этом он отвечал на её многочисленные ежедневные звонки на мобильник, всегда оправдывался авралом на работе и обещал познакомить с родителями.
- В общем я поняла, что он меня обманул! Ни каких серьёзных намерений у него не было изначально...- плакалась, Алиша.
- Может быть он увидел, не то, что ожидал? - в лоб спросила, я, - ты ему о возрасте говорила раньше?
- Конечно! Он всего то моложе меня на год!

Упс...а лет пять назад ей было двадцать пять? Или она из той категории, что врут постоянно о возрасте? Была  у моей мамы соседка-приятельница, сколько её помню она всегда отмечает сорокалетие, уже мне больше сорока, а она всё сорокалетие встречает со вздохом...В общем синдром Бенджамина Баттона:)

Выглядела Алиша не важно, можно конечно понять ...стресс, переживания...смена климата в конце концов, но морщинки на лице были не недавно вышедшие и даже не мимические. Правда фигура у неё была мечта любого мужчины! Но как говорится : "Сзади пионерка - впереди пенсионерка! ". В общем и в тот раз у Алиши ничего не получилось...планировала улететь назад "ни с чем" в полуобморочном состоянии от двух месячного голода, по возможности мы встречались и я её подкармливала, но остальные дни томясь в ожидании она голодала, так как приехала без денег, поверив в обещания жениха "Не бери ничего, у меня всё есть! ", билет он ей тоже сам приобрёл. И то хорошо - неудачная поездка хоть в долги её не забросила.

Не состоявшийся жених пришёл тогда с повиной к Алише и на тот раз совершенно трезвый , извинился и объяснил свои выходки тем, что был уверенн в молодом возрасте Алиши, но увидев её в аэропорту очень пожалел о том, что не проверил  паспортные данные у кандидатки. Нет, он ничего против не имел, но расчитывал то на молодуху! А тут такая "зрелость" прикатила и он захотел исправить неизвестно чью вину, предложив Алише знакомство с друзьями...авось кто нибудь да клюнет! Ну это уж было через чур и Алиша обидевшись собрала чемодан и вылетела ... в Дели, там у неё был "резервный" женишок с которым она тоже переписывалась длительное время. С Дели она мне позвонила и рассказала, что встретил её "резервный" очень тепло и даже познакомил с родителями, прямо так - с ходу! В общем она снова готовилась к замужеству, звонила ко мне часто в течении двух недель, а потом как водится пропала. Написала уже с Москвы через два месяца, не сложилось у них с резервным из за астрологической несовместимости. Алиша еще пару раз писала о том, что находится в активном поиске потенциального мужа индийской национальности и пропала.... 

Представьте моё состояние, когда пару дней назад я получила от Алиши электронное письмо с приглашением на вечеринку в честь её двадцати семилетия в одно из кафе Мумбая, где она познакомит меня со своим будущим молодым мужем Акашем ! Я поздравила , извинилась и отказалась, что не смогу прибыть на день рождение, так как нахожусь в Дели. По её просьбе скинула ей делийский номер - на всякий случай....