Другая лига

Чёрный Лёд
Холод пронизывал его тело, но он не останавливался.
- Подход, еще подход, потом домой. - шептал он себе под нос.
- Здравствуй, давно не виделись, правда?
- Нет, нет, уйди, прочь! Тебя не должно быть здесь!
- Почему это? Я часть тебя, помни это. Смотри - ка, что покажу, 11 класс, помнишь, вручение медалей, тебе серебро досталось, а ей золото. Она в город поехала, а тебя просто в школе поздравили! - фото, на нем девушка улыбающаяся. Это ударило ему в голову, боль пронзила все тело.
- Уйди! - он уже не шептал, он кричал.
- Не пойду, думай, ты мог быть там, также стоять на той сцене, увидеть ее, но тебе не суждено было этого сделать, ты с другой лиги, ты неудачник, слышишь, неудачник! - вновь куча всевозможных фото с ней, где она счастлива. - Видишь, я умею делать тебе больно, а ты мне нет.
- Я найду способ тебя победить, найду! - он продолжал кричать, оперившись на турники, боль была сильной, он не мог стоять.
- Нет, ты скорее в психушку угодишь, чем сможешь одолеть меня, что ты там скажешь? "Помогите, голос в голове мешает жить?", подумай, а пока на тебе еще пару воспоминаний! - и вновь ее фото, только на этот раз она уже не одна. с ней рядом парень.
- Я уж лучше сгнию в психушке, чем буду вечно тебя выслушивать!, он продолжал корячиться от боли.
- Думай, думай о ней, ты ничтожество, не смог ее удержать в руках, а он сможет, сможет. он, не ты! Слышишь? Не ты, рядом с ней будет он, ты с другой лиги, где - то ниже, чем она, ниже, чем все другие люди.
- Перестань!
- Не перестану, а вдруг она хотела быть с тобой, вдруг любила, а ты все растерял, а мог бы быть с ней, встречаться, обнимать, потом семья, дети. Представляешь, твои и ее дети, сын похожий на тебе! На, посмотри! - , фото ребенка у нее на руках, ребенок и впрямь похож на него. Они улыбаются и держаться за руки. Посмотрел? А этого не будет. никогда не будет, она выйдет замуж за другого, и будет его любить всю жизнь, и родить ему детей, а не тебе! Про тебя не будут даже вспоминать!
- Пусть будет так, я останусь внизу, буду ничтожеством...
- Да ты и так ничтожество, просто нравится тебе это напоминать, смотреть, как ты бесишься, прикалывает мне это. - впервые за разговор голос стал довольный.
- Я перетерплю, как всегда терпел, слышишь, как всегда терпел, стерплю и сейчас, стерплю, стерплю!
- Господь с тобой, что ты так кричишь? Сейчас сюда люди прибегут. Хотя нет, кричи, и на еще воспоминаний!, - Их первый поцелуй, когда они были еще совсем детьми, тогда еще не было голоса, были только они вдвоем. Она упал на колени, боль стал еще сильнее.
- Терпеть!
- Кому говоришь то? Самому себе, чтоли? Ты слабак, и им ты и подохнешь! Вставай давай, пошли домой, хватит мерзнуть. - виденья из головы пропали, а вместе с ними и боль.
Он медленно пошел к дому, плавно переступаю ногами. слушая тишину окружения.
- О каком белом медведе ты думаешь, а, я что - то не припомню такого в нашей с тобой жизни. - голос был вопросителен. - и зачем ты телефон в руки взял? Нуже отвечай, или опять захотел боли?
Руки парня набирали номер скорой...
- Каков хитрец, ну посмотрим, что они с тобой там сделают, - сказал голос и пропал...