Управление миром ч. 166

Сергей Владимирович Жуков
                §166. Управление миром

   Жертва правит миром. Мир руководствуется жертвой. Любой из нас вправе задать вопрос - как это может быть, чтобы униженное, трепещущее от страха и чаще всего пожираемое своими или чужими страстями существо могло взять на себя руководство всем и вся?
Однако управление, как и любая обязанность, не всегда берется, но чаще возлагается. Вместе с тем недаром говорится, что тот, кто не умеет подчиняться, но сможет и приказывать.

   В таком случае одним из самых ярких примеров послужит некогда казавшаяся вечной женская жертвенность.
Женщина чаще всего представима как жертва мужчины и тем не менее, она исподволь, незаметно, и, как представляется, невольно, используя ласку, обходительность, душевность и телесность, сочувствие, терпение, умение хозяйствовать и прочие свойства и качества, постепенно и неуклонно подчиняет себе мужчину.
Россия, в течение веков являвшаяся жертвой, едва не пришла, если не к диктату над всем миром, но к внушению жертвенного закона.

   Но нужно ли это было Славянам? Безусловно, миру крайне необходимо светлое направление.
Миром должно не управлять, но направлять его. Периодически тот или иной народ берет на себя ответственность, провозглашая свою богоизбранность.

   Сокрушая агрессоров всех мастей и оттенков, проявляя жертвенность, Славянский народ фактически участвовал в руководстве историческим процессом.
Это и было подлинное управление жертвы.

    Ныне почти на всех материках ощущается активная деятельность услужливого народа, о внешней ласковости и пронырливости которого неоднократно предупреждал великий русский мыслитель Василий Розанов. «Услуги еврейские как гвозди в руки мои, ласковость еврейская как пламя обжигает меня. Ибо, пользуясь услугами, погибнет народ мой, ибо, обвеянный этой ласковостью, задохнется и сгниет мой народ…» 1

   В начале своего этнического бытийствования евреи периодически испытывали участь жертвенного состояния.
Лишь в конце 20-го столетия «избранный народ» перешел в жреческое, потребительское существование. Произошло это вследствие утраты духовности, которая во многом служит синонимом жертвенности.



1  Розанов В.В. Уединенное.-М.:Республика,1990.-С.180