Исповедь души

Пишу Как Могу
ИСПОВЕДЬ ДУШИ…
 Когда  боишься ты любви
Душа твоя уходит,
 В невиданные дали и забвения.
Она там одна сама с собой
Ведёт разговор:- какая я дурра послала его на …
Зачем? И что доказала? Теперь вот одна
Ни кому ненужная и презираема.
А моя нежность? А страсть?
Всё напрасно, всё зря, не повернуть  назад
Те мгновенья счастья и прикосновенья.
 А я ведь любила его, он хороший
И он терпел все выходки мои.
А я ревновала и не доверяла словам его
Эгоистка самовлюблённая.
 Опять всё с начала придётся начать
  А времени в обрез отпущено.
Не хочется быть одной, тяжко.
А поделать ни чего не могу с собой.
Надо смерится и принять то, что с выше дано
Не трепыхается, и вредничать перестать.
Решено. БУДУ ВОЗВРАЩАТСЯ…
Эй ты тело! Ты там без меня не совсем ещё
От скуки осовело?
    Просыпайся и выкинь из головы своей
Мысли не нужные .
 С сегодняшнего дня новую жизнь начинаем.
Ты там по быстрому  макияж наведи
 В туфли новые на каблуках по выше
Юбку  модную  и покороче
И весь мир у наших ног
И пусть все с ума сойдут  от  красоты такой.
Жизнь продолжается и она прекрасна
Во всех её проявлениях. ВОТ ТАК!!! БВМ