Мечта

Оксана Гевла
Однажды на 8 Марта мне подарили мягкую игрушку-собачкую, очень похожую на болонку.

Её чудесная шерстка была белой с рыжими пятнами, очень мягкой и шелковистой на ощупь, совсем как у настоящей собачки. Собачку я назвала очень подходящим ей именем-Дружок.

С тех пор Дружок каждый день засыпает и просыпается рядом со мной на соседней подушке. Когда мне грустно, я беру на руки своего Дружка и глажу его, мне кажется, что ему мои поглаживания приятны.

Моя мама и мой папа постоянно заняты. Они все свое время проводят на работе, а когда возвращаются домой, то мне уже пора идти спать. У меня нет ни брата, ни сестры, так, что целый день мы вдвоем с Дружком учим уроки, кушаем, играем, смотрим мультфильмы и, я даже делюсь с ним своими секретами.

Я очень часто прошу у мамы, чтобы она купила мне настоящего щенка, такого как Дружок,  но мама говорит, что у нас уже была кошка-Мурка и мама не хочет снова переживать  расставание с любимым питомцем.

Вот, если бы мне досталась, хоть капелька чудесного оживляющего порошка, я б, наверное, осуществила свою мечту и оживила бы Дружка.

Я была бы очень счастлива, просыпаться раньше всех и выгуливать Дружка. С ним можно было бы играть в снежки, ходить на каток, кататься на лыжах. Он был бы моим самым верным и преданным другом и моим защитником. Он провожал бы меня в школу и ждал окончания моих уроков. А еще он бы мог лизнуть своим горячим языком мою щеку.

Было бы замечательно, если бы сказка про чудесный оживляющий порошок Урфин Джуса на самом деле сбылась.