10. Утро сенатора

Александр Костюшин
Найдите  10  неточностей

Сенатор вышел на крыльцо своего курятника. Так сенатор называл то жилое строение, в котором он жил в тёплое время года.
Над шестью сотками дачного участка поднималось чёрное солнце. Назревала жара.
- Иваныч, – крикнул из-за забора сосед по дачам дворник Петров, – сегодня опять припечёт изрядно. Где воду на поливку брать будешь? Из Швейцарии привезёшь или вёдрами с пруда таскать будешь за три км?
- С пруда, – ответил хмуро сенатор, – Но думать я пока ни о чём  не могу: вчера я опять с бомжами на их фуршете нажрался. Семёныч, посмотри в баре: может, найдёшь для меня граммульку? Опохмелиться бы не мешало!
- Иваныч, не проси! Ты и так мне бутылку должен.
- Семёныч, да я отдам! Ты поспрашивай у народа: я ему всегда долги отдаю! Я, что людям должен, всегда отдаю день в день!
- Ладно, заходи! Я тебе верю.
После третьей стопки сенатору полегчало.
- Всё, с меня хватит! – сказал сенатор, – Пора на работу двигать.
- Осторожней на поворотах! – предупредил сосед, – Эти инспектора в последнее время форменную охоту на сенаторов повели. На каждом шагу их ловят и штрафуют на всю катушку.
- Да знаю я. Пробьюсь как-нибудь!
Сенатор сел в свой старенький «Запорожец» и поехал на службу.
За день предстояло сделать массу дел. И в первую очередь – победить коррупцию.

Неточности
Курятник. Шесть соток. Сосед-дворник. Вода на поливку. Фуршет с бомжами. Отдача долгов народу. Вера соседа в честность сенатора. Охота дорожной инспекции на сенаторов. «Запорожец». Борьба с коррупцией.
Остальное вполне реально.