А что, это условие?!

Альберт Туссейн
Из раздела «Арабские нукты»
В книге «Юмор из-за бугра – 2»

Перевод с арабского из разных источников

ПИЩА ДЛЯ ТЁЩИ
Клиент официанту:
- Как могли вы принести мне такую невкусную еду, да ещё и на грязной посуде?!
Официант:
- О, простите меня, господин! Похоже, я ошибся и принёс вам еду, которая предназначалась для тёщи владельца ресторана…

***
Генерал на торжественном выпуске слушателей военной академии спрашивает
одного из свежеиспеченных молодых офицеров:
- А где бы Вы хотели служить, младший лейтенант?
- У Вас в Генштабе, господин генерал!
- Вы что, сумасшедший?!
- А что, это условие?!

***
Пациент врачу:
- Каждый раз, когда я пью чай, я чувствую, как что-то твёрдое как бы упирается мне
в правый глаз. Что делать?
Врач:
- А вы попробуйте вынимать ложку из чашки, перед тем как пить чай…

***
Встречаются два вора. На одном новый шикарный костюм. Другой спрашивает его:
- И сколько же стоит такой костюмчик?
- Три месяца тюрьмы. Не меньше…