Особенности походки

Валентина Куршина
У меня есть одна особенность – я медленно хожу. Вроде и рост у меня не маленький и ноги в меру длинные, но ходить быстро не получается.  Иногда это обстоятельство  очень мешает, например, на экскурсиях.  Я люблю отдыхать активным способом, часто бываю в каких-то интересных поездках. И вот идёт быстрым шагом наш гид, о чём-то по пути  с интересом рассказывает. Вся туристическая группа кучкуется вокруг него, внимая ценную информацию. Я же плетусь где-то сзади, и мне не до занимательных подробностей – не потеряться бы.  Тем не менее я не теряла надежду, что со временем этот мой недостаток как-то сам собой устранится. Но тут случилась история, которая поставила жирный крест на этих моих надеждах.

Однажды погожим летним утром я шла по каким-то делам.  Был выходной день, народу на улице  было мало. Наверное, основная масса ещё нежилась в своих уютных постелях.  Настроение  у меня было приподнято-бодрое, самочувствие отличное. Иду и наслаждаюсь, как говорится, жизнью. Вдруг слышу за собой стук женских каблучков – цок-цок-цок. Нет, думаю, ничего у тебя, дорогая моя попутчица,  не получится.  На этот раз никто меня не догонит. Просто такое настроение – боевое и задорное.  И я начинаю ускорять свои шаги. Но за  мной как привязанная невидимой нитью идёт незнакомка – цок-цок-цок. Тогда я включаю самую быструю свою скорость. Ноги, обутые в мягкие и удобные мокасины, едва касаются земли, вернее тротуара. У меня такое ощущение, что я лечу, лёгкая и быстрая, как стрела. Ноги стремительно и упруго сменяют друг друга – раз, два, раз, два.  Мимо проносятся столбы уличного освещения. Я почти бегу…

Но сзади методично доносится противный звук – цок-цок-цок.  И  я  боковым зрением уже вижу эту женщину, которая неодолимо начинает меня догонять. Я опять делаю немыслимый бросок вперёд и вроде отрываюсь, но не надолго. Опять зловещее – цок-цок-цок. И хотя я не сбавляю темпа, слева вот уже поравнялась со мной, вот уже на полшага впереди моя соперница.  Через какую-то минуту она опережает меня метров на пять. Потом на десять, на  двадцать и т.д.  Ещё какое-то время я продолжаю по инерции нестись вперёд на всех своих парусах, но потом постепенно  сдаюсь и начинаю идти своим обычным шагом. Буквально через пару минут обогнавшая меня  особа  оказалась далеко впереди  и почти скрылась из вида.  Противный звук – цок-цок-цок, уже не действует на нервы. Ну что ж, против природы не попрёшь, успокаиваю я себя. Я хожу медленно, зато у меня есть масса других достоинств. Я сдержанная, целеустремлённая, хорошая хозяйка.  Даже попытаюсь дома описать эту ситуацию, интересно, как это у меня получится.

Но чтобы быть до конца честной, должна сказать, что женщина, обогнавшая меня  не прикладывая  для этого никаких дополнительных усилий,  была очень маленького роста и шла на огромнейших каблуках.  И самое удивительное заключалось в том, что она  была сногшибательно кривонога.  Не ноги, а какое-то колесо. И вот это колесо с противным звуком «цок-цок-цок», образно выражаясь, меня просто-таки переехало.  Именно это обстоятельство больше всего огорчало.  Если бы меня обогнала высокая, длинноногая красотка, было бы не так обидно…