Как-то пересекал какую-то границу...

Дима Керусов
Как-то  пересекал  какую-то  границу… на  автомобиле...
Ну…  граница,  она  -  граница… 
В  общем-то  понятно... 
Но…  вникнув,  начинаешь  задумываться…  мол  -  а  чего  они  смотрят  и  для  чего  они  деньги  за  своё  усмотрение  собирают?.. 
Надо  просто  посильнее  призадуматься  и  попытаться  понять  -  кому  и  зачем  эти  границы  нужны… 
Кому-то  ж  нужны… 
И,  наверное,  нужно,  чтобы  проверяли  нас…  ну…  лишний  раз…  Мы-то  без  проверки  -  как  жить  будем?  Перестанем  бояться  и  станем  всё  время  какую-нибудь  ерунду  неразрешённую  возить… 

Короче…  на  какой-то  границе…  Заглядывает  ко  мне  в  окно  машины  таможенник  и  спрашивает: 
-  Тебя  как  зовут? 
-  Дима… 
-  Счастливого  пути,  Дима…  и  доброго  времени…  Всего  хорошего… 
И  пропускает… 
Я  отъехал  от  границы-то…  Размышляю…  Может  он  мой  какой-то  старый  приятель  и  узнал  меня,  а  я-то  не  узнал… 
Остановился.  Вышел  из  машины.  Подошёл  к  пропускному  пункту  и  смотрю… 
Следующая  машина… 
-  Тебя  как  зовут? 
-  Василий  Петрович. 
-  Счастливого  пути,  Василий  Петрович…  и  доброго  времени…  Всего  тебе  хорошего… 
И  пропускает… 
Следующая  машина. 
-  Тебя  как  зовут? 
-  Семёном. 
-  Счастливого  пути,  Семён…  и  доброго  времени…  Всего  тебе  хорошего… 
И  пропускает… 
Следующая  машина.   
-  Тебя  как  зовут? 
-  А  чего  это  Вы  мне  тыкаете?  Мы  что  с  Вами  друзья-  приятели?.. 
-  Извините…  Извините  меня,  пожалуйста…  Попрошу  Ваши  документы…  И  выйдите  из  машины  -  мы  должны  всё  проверить… 
И  всё-всё  проверил… 

… 

Да-а-а-а-а-а… 
Служба,  она  ж  завсегда  скучна  так… 
И  хочется  и  служивому  иногда…  ну...  просто  побыть  хорошим  человеком…