Отрывок из произведения Селина Грэй

Ирина Долматова-Максимова
Можно ли называть меня тайным агентом? С полной уверенностью, скажу «ДА»! Только работаю я, немного по другому профилю!!
***
Меня называют Милена Уотсон, хоть и настоящее мое имя Селин Грэй. Я агент одной корпорации, мой отец когда-то владел ей, в то время в нее входили лучшие киллеры, воры, агенты специального подразделения, но после его смерти, вся контора по особо сложным заданиям,  распалась и в ней остались лишь я, мозговой центр Стивен и агент Джейсон.  Я работаю по заказам, очаровываю мужчину с многомиллионным состоянием, а потом рушу его бизнес, разводясь с ним. Чаще всего заказы мне делают конкуренты по бизнесу. Люблю ли я  свою работу? Безусловно! Не было еще не одного дела, которое я могла бы не выполнить! По крайней мере, я так думала!!!

Глава № 1
« заказ »
ОАЭ. Дубай.
Я шла по коридору отеля, где остановилась. Моя спина чувствовала на себе взгляды мужчин и женщин, которые завидовали мне. Я остановилась в ОАЭ, чтобы отдохнуть и найти себе нового мужа, который смог бы оплатить мне новенький Бентли, который я давно присмотрела для себя! Я жадными глазами искала себе эту жертву, … как вдруг раздался телефонный звонок! Я неторопливо лазила в сумочке, в поисках телефона, кто бы это мог быть? Стивен и Джейсон знают, что я не люблю, когда меня тревожат, во время работы!!!
- мисс Грэй?- на другом конце телефона был мужской голос, я остановилась от изумления! Никто не знал моего настоящего имени!!! Это немного испугало меня…
- возможно, вы ошиблись, я мисс Уотсон, Ми…
- Милена Уотсон! Кто придумал вам это нелепое имя? Ваше настоящее имя Селин, намного красивее, не так ли?
- кто вы? И что вам нужно?
- так-то намного лучше! Мне стало известно, что вы нынешняя хозяйка, корпорации « по особо сложным заданиям»…верно?
- да, но корпорация больше не имеет ничего общего с прошлой репутацией! И задания совсем другие, так что боюсь огорчить вас…
- что ж, мне рекомендовали вас, как отличного агента по соблазнению, это вы тоже будите отрицать?
- нет, от чего же, для девушки это только комплимент!
- у меня есть для вас заказ, который сможете выполнить только вы, Селин!
- возможно, я соглашусь, я как раз искала себе нового мужа… о какой сумме идет речь?
- один… миллион… долларов… я думаю, это самое высокооплачиваемое ваше задание!!! Плюс вы получите неплохую долю имущество, после развода, ну это если вы собираетесь выходить за него замуж. Как вам предложение?
- оно полностью устраивает меня, договоримся о встрече?
- нет, вся информация лежит у вас в номере, под ванной, но вы понимаете, что простое соблазнение не может стоить так дорого!
-конечно! Это было бы слишком просто! В чем ваш подвох?
- ваша мишень, бывший секретный агент, лучший киллер и боец, во всех штатах! Он работал на одних очень серьезный людей, но после выполнения задания, скрылся, с тем, что должно принадлежать им… никто из агентов не смог к нему и на метр приблизиться, все были устранены!
- какова моя роль?
- ты должна украсть у него кейс, с документами, и после этого устранить, но чтобы все это сделать, он должен быть полностью уверен в тебе! Все что тебе будет нужно, мы предоставим, аппаратура, деньги, все что нужно…
- это все?
-нет! В случае твоего провала, ты будешь устранена! Как излишний свидетель происходящего! Поэтому стоимость задания так велика!!! Риск есть, но он оправдан!! Вы только подумаете, как велика реклама, неужели, вам никогда не хотелось восстановить корпорацию отца? Ведь, это после того, как вы стали главой, вся она распалась, как карточный замок… я дам отличные рекомендации, контакты нужных людей, которые готовы будут на вас по работать, тебе не придется больше спать с богатенькими, чтобы содержать любимый дом отца! Это единственный шанс…ваш ответ?
- я могу подумать?
- нет, время ограничено! Не вы первая, не вы последняя!
- я соглашусь, но у меня будет к вам еще одна просьба!
-какая…
- если операция пройдет успешно и у меня будет кейс, я обменяю его на имя человека, который убил моего отца!
- что ж, это возможно! Значит по рукам?
- по рукам!
- поздравляю агент Селин! Вы наняты! Ваше вознаграждение 1 000 000 $, в случаи вашей неустойки, вы будете устранены, вся информация о мишени у вас в номере под ванной, во время операции вы можете рассчитывать на поддержку заказчиков, позвонив по номеру 0001, набрав его на телефоне, который так же находится у вас в номере, все общение с заказчиком  непосредственно через этот же телефон, если вы не связываетесь с нами в течение 48 часов, задание считается не выполненным, и мы приступим к вашей ликвидации! Задание понятно? И вы осознаете ваши обязанности?
- да…
- ваша работа начинается с этой секунды! Продолжительность вашей работы 2 месяца. Обратного пути, нет! Ждем вашего звонка, агент Селин, через 24 часа! Уничтожьте этот телефон! Удачи и прекрасное платье, мисс Грэй!- говорил уже женский, нежный голос, возможно лет 20-25, я осмотрелась вокруг, но нечего подозрительного не заметила!!!
- спасибо! И вам всего хорошего!!!
И во что я ввязалась! Мне конечно нужны деньги, но не настолько! Может, это чувство долга перед отцом? он делал все, для корпорации, а я уничтожила ее, в первый же день! Может, это потому что мне было всего лишь 20? Но не будем терять времени, обратного пути нет!!! Я развернулась и отправилась обратно в номер, где меня ждала новая жизнь! Если честно, я была немного потрясена, что на это задание взяли именно меня, да еще и такая награда для меня, имя убийцы!! Я хотела, как можно быстрее выполнить это задание и взяться за месть!! Такую сладкую…и такую долгожданную!!!
Я зашла в номер, и достала из- под ванной папку, с документами. На фото был мужчина, приятной внешности, высокий, сильный!!! Его имя Рэд Доунвудс.  Я могла его встретить в Дубае через три часа на приеме у одного шейха, это был мой единственный шанс! И я была к нему полностью готова!

Глава № 2
« первая встреча »
ОАЭ. Дубай.

Позвонив по телефону, который я нашла в номере, я попросила снарядить меня всем необходимым, машина, платье, камера, микрофон, прямая связь с моими помощниками Стивеном и Джейсоном и туфли! Белоснежные, прекрасные туфли! Все это в течение часа было доставлено в мой номер. Я имела все, полную связь и поддержку от моих людей и от одного агента заказчика. Я подключила аппаратуру, придумала нужный мне план и наконец, надела свои прекрасные туфли! Я была полностью уверена в себе, я спустилась в низ, где меня уже ждал мой Бентли, новенький, черный Бентли! Я чувствовала, что все в холле были потрясены, но скорее не столько мной, сколько платьем, которое я выбрала, это белое, кружевное, короткое платье, с полностью закрытым передом и с совершенно открытой спиной! Я и сама была в него влюблена! Домчавшись до ресторана, я неторопливо вылезла из машины, выгибая спинку. Отдав ключи швейцару, я заметила около  входа объект, который должен быть моим!
- Стивен, я его вижу – связалась я по микрофону, мне как никогда нужна была поддержка со стороны!
- да, Милена, изображение получил, а он самый симпатичный из всех твоих мужей!
- я тоже так считаю, пристально наблюдай за ним, помнишь, кто он?
- да! Будет выполнено! Милена, прошу тебя, будь аккуратнее, твой план мне не очень нравится, ты в нем уверена?
- на 100%. Меньше трепа, больше дела!
Я шла к нему на встречу, плавными и манящими шагами. Я становилась к нему все ближе и ближе, он не замечал меня… до тех пор, пока я не подошла к нему совсем близко! Я встала напротив него, метра на два подальше, и начала рассматривать его, как только он повернулся ко мне лицом и посмотрел мне в глаза, я пошла в ресторан! Прием устраивал его друг, арабский шейх, в честь покупки ожерелья, из всех, самых драгоценных камней в мире! Ожерелье было как бы трофеем, по возвращению из кругосветного путешествия!
- где он?
- он идет в заде тебя! Я взломал все камеры наблюдения, и теперь я вижу всех и все!!!
- это хорошо, он идет за мной?
- да… он наблюдает за тобой!
Ресторан был полностью в арабском стиле, танцовщицы, шведский стол, дорогая прислуга, знаменитости, конкурсы…я ходила кругами, как бы завлекая его! Когда я поняла, что он у меня на крючке, я направилась к бару…
- будьте  добры бокал  мартини, без оливки!
- у вас прекрасная осанка!- наконец он подошел и заговорил! Это был знак, что он мой!
- ты уже совершила невозможное, поздравляю - сказал агент заказчика, я не знала его имени, да мне особо и не требовалось!
- спасибо - немногословно сказала я!
- откуда вы?
- я из Нью-Йорка. Здесь, так… отдыхаю! А вы?
- я здесь по работе, нужно кое-какие дела сделать!
- и кем же вы работаете?
- я…предприниматель, маленький бизнес.
- а это ваш друг?- я указала пальцем на виновника торжества.
- да, я как-то раз помог ему, вот теперь, друзья!
-помог он, убил его основного конкурента, после чего, этот шейх, чертовски  разбогател!- говорил мне Стивен, порой мне казалось, что он все и про всех знает!
- а вы работаете? Или…
- или… извините, но я не очень хочу распространяться! Ведь мы с вами даже не знакомы,- говорила я, попивая мартини!
- меня зовут Рэд! А вас?- он назвал свое настоящее имя? Я что же делать мне, соврать или сказать правду? Все здесь, знают меня, как Милену, ???
- меня зовут… Селин, очень приятно!
- ты что спятила, какая Селин? – говорил агент заказчика,- он, придя домой, тут же раскусит тебя, как орешек!
- красивое имя! Селин, может, потанцуем, вы не против?
- медленный танец? Извините, но для меня это будет что-то значить…
- для меня тоже…- он протянул мне свою руку.
- … ну хорошо!
Мы танцевали, как же давно я не испытывала таких чувств! Это не любовь, не симпатия… это какая-то окрыленность, с ним так легко, так спокойно! Я закрыла глаза и положила свою голову ему на плечо.
- эй, ты что!!!- говорил мне кто-то по микрофону- ты что запала на него? Что ты делаешь?
- я не знаю что я делаю…- тихо прошептала я, - не знаю!!
Я резко остановилась и поцеловав его в щеку, побежала к выходу. Что же это такое? Я должна его влюбить в себя, а не наоборот!!! Я глубоко вдохнула и выдохнула.
- Стивен, где он?
- ищет тебя,
- как только он выйдет на улицу, сразу же запускайте план! Понятно?
- ты уверена?
- да! И не пропустите! Сколько время?
- пять часов, скоро закат, знаешь какой он красивый, в Дубае!?
- ты это чего? На романтику потянуло?
- просто для справки! Он идет! Запускаю план, твой,  идиотский план!!!
- не пропусти! А то он заметит, что она не так уж и проста, как кажется - сказал агент заказчика.
Я встала около причала, всегда боялась воды, но она здесь на удивление очень чистая, почти кристальная! Каков мой план? Он очень интересен! Я увидела что Рэд вышел из ресторана и уже направлялся ко мне…
- ну где он? Быстрее!!!- сказала я Стивену.
- уже бежит! Он рядом с тобой, приготовься!... не забудь снять наушник…
Я так же стояла около воды, вдруг, ко мне подбежал парень и выхватил у меня сумочку, я пыталась сопротивляться, но  упала в воду,  так уж случилось, что плавать я не умею,  я вытащила микрофон и наушник, и вместе с ними пошла ко дну, как якорь… . Я смутно помню, как Рэд прыгнул в воду и схватил меня за руку, лишь помню, как он звал меня, так громко, но я была не в состоянии ответить ему… самое ужасное, это когда твои легкие наполняются водой, ты пытаешься вдохнуть, но от этого лишь хуже! Неприятное ощущение … но ради миллиона можно и потерпеть!
Я очнулась в номере, осмотревшись, я увидела с собой рядом Рэда, он лежал на кровати, в мокром костюме, а я на свое удивление, в пижаме! Он раздел меня? Как же это подло, пользоваться невменяемостью! Я тихо встала, умылась, приготовила небольшой завтрак, мы выглядели, как влюбленная парочка… и если честно, мне это нравилось! Осмотрев комнаты, я не нашла нужного мне кейса. Я подошла к нему, поцеловала его в щечку, он лениво повернулся и открыл глаза…
- ты в порядке?- спросил он у меня.
- в полном! А ты?
- а, я, волновался за тебя, ты нужна мне живой!!
- не знаю, как это произошло!? Все было так быстро!
-Ты совсем ничего не помнишь?
- смутно!
- что ж … у меня есть к тебе пара вопросов!
- и какие же?- я так наслаждалась его тупостью, я единственная, кто смогла подобраться к нему так близко! Как же мужчины слабы, по отношению к девушкам…
- кто же ты?- спросил он, я немного напряглась.
- в смысле? Мы же познакомились, ты что забыл?- я встала с кровати, отвернувшись от него. Я стала искать свои вещи, но не где не видела их!
- можешь и не искать! Я выбросил их!
- и туфли?
- и их, чтобы ты не убежала, и все же? Продолжим…- он лежал на кровати и наслаждался моей беспомощностью!
- я не понимаю о чем ты!
- думаешь, я такой дурак? Лучшие агенты, пытались убить меня, думаешь я сразу не раскусил тебя?
- ты знал? Так от чего же весь этот цирк?
- ты же любишь поиграть! Какой из тебя агент? Так, маленькая мошенница! Охмуряешь богатеньких, а потом … все знают, что потом! Это с ними ты профи, а в этом деле, ты даже не дилетант!!! И как они могли тебя нанять?
Я стояла в недоумении, я просто горела от злости, а потом вспомнила о завтраке! Я, недолго раздумывая, побежала на кухню, и схватила нож, обернувшись, он уже стоял в заде меня.
- неужели ты и вправду так глупа?
- ты меня недооцениваешь!
Я порезала его руку, он выбил нож у меня из руки, я схватила горячий кофе и плеснула ему на штаны…
- а я еще тебе и кофе приготовила, вот дура!
- не отрицаю… - скорчился он от боли!
Он повалил меня на пол, я вырвалась, толкнула его на посуду, и побежала к двери, конечно же, она была заперта!!!
- черт!
Я осмотрелась, я почти подбежала к окну, как он вытащил, из-под меня ковер и я свалилась на пол, он подошёл ко мне и сел верхом, скручивая мне руки, я изо всех сил пыталась выбраться, но было бесполезно! Он был сильнее меня. Потом я вспомнила прием, который показывал мне отец, я коленкой ударила его по спине, потом перевернулась и укусила его со всей силой!
- стерва!- злостно сказал он. Я распахнула окно и медленно пошла по карнизу. Он был таким тоненьким и скользким! Я дрожала от страха, пятый этаж, но все равно страшно!!!
- ты что спятила? Ты же упадешь!
- повторюсь, ты меня не до оцениваешь! Что ты вообще знаешь? Что я Силена Грей, а не Милена Уотсон, что я была за мужем несколько раз… и все?
- 24 раза, ты считаешь, несколько раз?
- какой же ты кретин!
- я знаю намного больше! Я и не думал тебя убивать…
- правда?
- ну… пока ты не расскажешь мне все что знаешь о заказчике!
- какой же ты, КРЕТИН! Поэтому, ты вытащил меня из воды?
- относительно, да!
- отвали, понял!
- не вернешься в комнату?
- нет!
- даже за телефоном, по которому тебе нужно связываться с заказчиком? Ведь уже через 10 часов, тебе нужно отметиться и доложить о происходящем, не забыла?- он показал мне телефон, это и правда был тот самый!!
- черт! Черт, черт!!! – на этом месте, я поняла, что провалилась, и самое ужасное, я заплакала!
- ты это чего?
- ничего! Ну и не нужен мне этот дурацкий телефон!!! Звони по нему сам!
Я шла дальше по карнизу, только уже в сторону окна, где стоял Рэд, он помог мне спуститься, потом, прижал к себе и в этот момент я что-то не поняла, что он делает!?
- что будет если ты не позвонишь?
- они убьют меня…
- а что ты должна сделать для них?
- забрать кейс и убить тебя!!!
- и что ты собираешься делать?
- не знаю… есть варианты?
- один есть! 
Он поднял мою голову и крепко поцеловал меня!! Я обняла его…
- что ты делаешь?...
- не знаю… просто ты … не такая… необычная!!!
- и когда же ты убьешь меня?
- а ты меня? Ведь тебе за это заплатят!
- я пока подожду, наверное, я не уверена, ты сможешь дать мне больше!
- возможно…
То, что произошло дальше, было прекрасно, как первый раз! Не с кем из мужчин, я не испытывала такого! Такой легкости, нежности, спокойствия… я понимала, что убить Рэда, я не смогу, да я даже и пытаться не буду, еще, я понимала, что влюбилась в него! Окончательно и бесповоротно! Он целовал меня, обнимал … это были самые счастливые часы, в моей жизни!
- я и представить не  могу, что будет дальше! Как я справлюсь с этим…
- как мы, справимся с этим!- поправил он меня.
- да… мы!
- знаешь, лучше сказать это сейчас, чтобы потом не было поздно, мне кажется, я люблю тебя!
- мне тоже так кажется, да! Точно, ты меня любишь, ты не ошибся…- засмеялась я и чмокнула его в щечку.
-хаха…дааа, как можно влюбиться в своего убийцу?
- все возможно!!!
- позвони…- он протянул мне телефон…
- что мне им сказать,
- скажи, что мы с тобой летим в Нью-Йорк, все прошло успешно, что хочешь…
- мы летим в Нью-Йорк?
- да, там безопаснее, для всех!
Я набрала номер и нервно ждала ответа…
- агент Селин, почему вы так долго не связывались с ними?
- я была занята!
- как обстоят ваши дела?
- он мой, сегодня мы отлетаем, в Нью-Йорк,
- он уверен в тебе?
- вполне,
- не тяни с выполнением задания, чем быстрее ты его выполнишь, тем скорее получишь деньги… и главный стимул… помнишь, ты просила, узнать, кто убил твоего отца?
- да конечно,
- его имя Рэд Доунвудс.
Я посмотрела на Рэда и не поверила, что это правда! Сон, ошибка, галлюцинация, все что угодно, но не правда…
- спасибо…- я выронила трубку и потеряла сознание. Это был большой удар для меня! Любимый человек или родной отец? Что выбрать? Будущее или месть за прошлое… что мне необходимо, мне нужно подумать, мне нужно немного времени!
- Селин… что с тобой? Что случилось? Что-то произошло?- приводил он меня в чувство…
- да, я кое-что узнала… но это не имеет никакого отношения, к делу…
- точно, все нормально?
- вполне! Спасибо…
- нам нужно собираться… рейс через два часа, если поторопимся, то успеем!
- да, я быстро, мне только нужно забрать вещи из отеля, где я остановилась…
-их сейчас привезут…
- отлично!- я смотрела на него, и видела в нем убийцу, убийцу моего любимого папочки!!!



Глава №2
«Сюрприз»

Мы собрались и заказали такси. Совсем скоро мы были в аэропорту. Рейс до Нью-Йорка,… когда мы летели, я ни слова не говорила ему, лишь приглядывалась, соображала, … все сходилось! Его убили три года назад, когда мне было 20. Я очень хорошо помню тот день, мы поругались, я сказала, что уже не маленькая и совсем справлюсь сама. Что уже пора давать мне серьезные задания! Никогда не прощу себя за это! Рэд немного волновался, что после звонка я стала замкнутой и молчаливой… по приезду я решила для себя, что месть для меня важнее, мимолетного романа! Мы еще долго ехали до его дома, через пару часов, машина остановилась около небольшого, уютно домика, почти на окраине города.
- ты здесь живешь?- вылезая из машины, поинтересовалась я!
- да! Тихо, спокойно…
- как раз то, что тебе нужно!
- точно!- он вытащил сумки из багажника и направился к двери…- только хочу предупредить, у меня для тебя сюрприз!
- хороший или плохой?
- сейчас увидишь!- он подошел и открыл дверь, зашел тихо и неторопливо.
Я вытащила пистолет, который уже давно приготовила, еще в туалете, когда мы приехали. Если он все обо мне знает, тогда уж точно знает про отца… и что? Он просто игнорирует этот факт? Рэд стоял спиной ко мне и чего-то ждал…я приставила пистолет к его спине… слезы покатились у меня из глаз…
- прости…- сказала я.
- только не сейчас!- прошептал он. И я увидела, что по лестницу спускается маленький мальчик! Лет 5-6, заспанный, он был очень похож на отца! На Рэда, это я сразу поняла, убрав пистолет, я вышла из-за  спины Рэда…
- папа! Ты вернулся!- крикнул он, чуть не упав с лестницы, Рэд подбежал и с облегчением выдохнул…
- ну вот, чуть не упал! Сейчас бы нос себе разбил! – сказал Рэд
- это твой сюрприз?- ошеломленно сказала я.
- да, он самый!
- отличный сюрприз, извини, я пойду!- я поверить не могла! Я чуть не лишила маленького мальчика, отца! Такого поворота событий, я не ожидала, что угодно, но такое… я вышла на крыльцо и села на ступеньки, закрывая лицо руками. Какую бы ошибку я могла совершить? Убить Рэда, на глазах у его сына! Себе бы я этого не простила! Да и Рэд, что теперь с ним делать? Я услышала, что он открыл дверь и спустился ко мне…
-  все-таки решила меня убить?
- да, но не потому что за это заплатят, в деньгах я не нуждаюсь!
- тогда почему?
- ты не догадываешься? Серьезно?
- да я  понятия не имею . Что с тобой произошло, после того, как ты позвонила, что поменялось?
- все… ты сказал, что все знаешь обо мне!?
- да это так!
- так ты должен помнить моего отца!! И то, что ты с ним сделал…
- о чем ты? Я сожалею, что твоего отца убили, но причем тут я?
- причем? Это ты его убил!
- нет, что за бред? Тебе это приснилось?
- мне это сказали!
- они?
- да! И у меня есть основания им верить!
- а мне верить, у тебя оснований нет!? Так получается?
- но все сходится…
- что сходится? Я даже никогда не видел твоего отца, лишь, пару раз работал на него, не более! И ты, правда, думаешь, что если бы я, действительно убил его, то привез бы тебя к себе домой?
- я не знаю, не знаю кому верить и что делать…
- мне, ты можешь верить, ведь если бы ты мне была безразлична, я бы давно убил тебя! Ты веришь мне?- он взял меня за руку и посмотрел в глаза.
- не знаю…- махала я головой и грустным взглядом смотрела на него.
- ты хочешь выполнить задание?- он достал пистолет из моего кармана, наставил себе на грудь и положил на него мою руку…
- нет! Ты что? Ты знаешь, что ты мне не безразличен…- испуганно, я вырывала свою руку, толкала его и совсем разрыдалась!
- так почему же ты не веришь мне?
- верю…- я вырвала пистолет, отбросила его в сторону и вцепилась в Рэда, я закрыла глаза и сильно поцеловала его!- прости меня…просто…
- не оправдывайся, это не твоя вина! Они сделают все, чтобы ты быстрее убила меня…
- я убью тебя только в том случае, если ты променяешь меня на другую…- он взял меня на руки и подбросил… занес в дом, где мальчишка, разбирал свои подарки…
- как тебя зовут? – села я на корточки и обратилась к мальчику.
- Том!- ответил он мне, потом стол пристально всматриваться в мои глаза…
- Том? Соскучился по папе?
- очень! Он обещал вернуться еще вчера, но опоздал!- серьезным голосом сказал он и посмотрел на Рэда, прищурив глазки.
- ой, ну это не моя вина! Тетя Селин, задержала меня не надолго!
Он перевел взгляд на меня. Теперь меня рассматривали две пары глаз…
- извини пожалуйста, Том, я не специально!
- на первый раз прощаю, но если это будет повторяться впредь, я просто обижусь на тебя! Понятно?
- конечно! Я исправлюсь!- сказала я с улыбкой.