Просто. Что-то личное. Что не будет интересно

Ирина Турхан
Когда-то я думала, что без него я дышать не смогу, что умру, что все вокруг ложь.
Но летит время, да! прошло уже не мало времени, и я не то чтобы существую, я вдыхаю жизнь по каплям, потихоньку, но с жадностью. С плохой или хорошей стороны решать не мне, есть люди живущие хуже меня, и отрицать не буду, есть люди живущие лучше. И жизнь имеет смысл, дажае несколько. Понимание каких-то вещей, дошедших до меня с помощью моих мыслей, приносит мне невероятное ощущение. Приятно осознавать, что ты что-то можешь, приятно понимать, что люди окружающие тебя нуждаются в тебе, а не просто проходят мимо. Разрыв мне дал возможность для кучи толчков в моей жизни. И странно думать, что я всё же личность. Такая же как все, но все же с собственным виденьем происходящего.
А главное меня любят, так как он никогда не любил, или не хотел, или не мог.
Спасибо.