Тем, у кого нет сердца

Яночка Лапочка
Я думала,  людей без сердец не бывает, но, видимо я ошиблась. Казалось бы, это не роботы, а вполне земные создания, даже умеющие улыбаться и шутить, но, вот так случилось. Они не реагируют на мольбы и не поддаются влиянию, они слепы, глухи и холодны, как лед. Как будто это сердце в них выключили раз и навсегда, забыв вложить туда эмоции и сострадание.
  Вернее, оно есть это сострадание, но лишь в словах, дальше,  дело,  почему то не идет, и ничего не меняется. Люди без сердца скупы на эмоции к близким, им наплевать, что женщины, и даже дети остаются одни, без поддержки. Мало того, они отбирают все, что только смогли отобрать в этой жизни, уверенность, спокойствие, семью, обычные земные блага, словно остальные вовсе не заслужили этого.
  Такие сердца эгоистичны, они хотят, чтоб любили лишь их, и ничего не дают взамен. Зачем они есть? Может, напомнить, что за добро воздается злом, что не все держат слова, и можно играть людьми бессовестно и жестоко. Люди теряют последнее, веря таким сердцам, а те, надменно улыбаются и уходят вдаль, не спросив даже, может, нужна помощь?
   У них есть все, но они черствы, как горбушка хлеба, заветренная и залежалая, и уже даже слезы отчаянья не в силах размочить эту корку лжи и предательства.
   А бывают наивные сердца, любящие, детские, которые верят и ждут, что жизнь наладится. Они оказались брошены под колеса судьбы,  чьей то волевой рукой, и, с недоумением вопрошающие: «За что?» Они верят и ждут, мыкаются, недосыпают и недоедают, учатся и работают, чтоб однажды, когда холодному сердцу, приспичит придти, то ему не могли отказать.
  Холодное сердце не щадит даже своих собственных детей, оно настолько замерзло, что даже детские слова и вера не могут поколебать его.
  Хочется поставить памятник таким сердцам. Но, не за заслуги, а, чтоб люди боялись, и обходили их стороной. Памятник, как напоминание, ведь стоят на земле памятники Хатыни и концлагерям, вот такой же памятник я воздвигну в своем сердце, пусть это будет вечной стеной, для любви, эмоций и счастья.
  Никакой хирург не вылечит это сердце, оно уже не из бронзы или золота, оно из стали, и сталь эта закалена обидами, разочарованиями и болью.
 Идите с богом, ведь все, что делается во вред, оборачивается в троекратном размере.
  А лучше, я подарю им настоящее, живое, трепещущее сердце. И, пусть им станет горячо и больно в груди, пусть они испытают со мной боль потерь, горечь разочарований и нежность чувств.
  Пусть они тоже ждут в молчании с надеждой и верностью. Пусть оно также болит по ночам и уже изранено настолько, что просто почернело от обид. Пусть поживут с таким сердцем, и тогда они поймут, что боль не лечится лекарством, она просто живет вместе с тобой всегда, даже тогда, когда казалось бы,  ты уже умер.