пожалуйста

Марта Хэйтс
чернеющие дыры расширенных зрачков
тускло мигают перегоревшей лампочкой.
в своих снах я постоянно прошу тебя:
пожалуйста...
пожалуйста, будь моим папочкой,
таким самым лучшим и самым единственным.
папочкой, который меня по-настоящему любит,
папочкой, который действительно знает Истину.

пожалуйста, будь моим папочкой,
проживи со мной все эти восемнадцать мгновений боли
я прошу тебя, продыши и выхаркай их вместе со мной
от первой и до самой последней капельки крови.

пожалуйста, прочитай меня.
Прочти меня полностью и насквозь -
запоем, взахлеб, от корки до корки.
прочти меня всю -
все четыреста двадцать восемь страниц,
отдающих на языке чем-то приторно-горьким...

я знаю, ты будешь идеальным отцом
и вырастишь из этой непутевой девочки
Лучшую из всех женщин...
Только знаешь, это ведь ничего не изменит,
Нашей одной-на-двоих боли не станет от этого меньше...

Но ты все равно будь, прошу тебя,
Будь моим заботливым и любящим папочкой.
Знаешь, для меня этого более, чем достаточно,
Чтобы поверить, что на самом деле я родилась
не_здесь,
а там, в той самой далекой стране сказочной.