И жили они в Смерти долго и счастливо

Анна Плисова
Листья боярышника слабо шелестели на северно-холодном ветру. Вкус мятного леденца щекотал носоглотку вдоль и поперёк, вперёд и назад. Ноздри протестовали. В них ворвался мускусный аромат. Мне не бывает холодно, но вдруг даже я испытала дрожь в каждой конечности напряжённого тела. Слякоть растекалась повсюду, делая жизнь невыносимо тоскливой.
«Здравствуй»
Ледяное дуновение по коже, сладостно возбуждающее фантазию.
Шепот продолжался.
«Кто ты?»
Этот скрипучий голос. Отдающийся в каждой клеточке мозга.
Указательный палец настойчиво очертил линию застывших губ.
«Отвечай!»
Испуг, кровь бешено зашуршала по венам. В голове стучало. Сердце перестало биться.
Повелевающие руки, сжимающие тонкую талию.
«Я не отпущу Тебя»
Я сделала вдох. Запах земли, увядшей травы, табачного дыма и овса стал дурманом, разжижающим мысли, обостряющим чувства осязания.
«Ты звала меня»
Тонкая, прыгающая струйка крови, текущая по нежной груди.
Острый, металлический коготь впивающийся, врывающийся всё глубже… Жгучий, пряный, трепещущий, горький на вкус.
«Помнишь это?»
Шипение, сужающиеся зрачки… Отсвет синего пламени. Привкус стали.
Кровь, растекающаяся повсюду; кровь, омывающая руки и умирающее от жажды тело; кровь окрасившая волосы в цвет вишни; кровь, наполнившая лёгкие.
 «Дай мне себя!»
Приказы, которых нельзя ослушаться. Шёлк, белые лилии, скрежет зубов по стеклу, грязные слёзы, сандал, ежевика, лимонный сок, потоки вина. Вены, проступающие под прозрачной кожей. Бешенный ритм сердца… В такт ему, извивающиеся, гладкие бёдра.
«Ты хочешь? Ты жаждешь?»
Крик, мгновенно покидающий своего тюремщика. Я была усыпана колючими, назойливо шелестящими розами. Тишина. Осколки стекла, сдирающие мягкий покров человеческого тела.
«Станцуй для меня…»
Шаги по полу, залитому горячим, тягучим воском. Я закрыла глаза. Я уловила её запах. Мёд, полевые цветы, майский ветер, тёмный шоколад, кислые яблоки, орхидея и морской песок.
«Тише… Слушай меня…»
Я слушала. Я повиновалась, снимая все маски, одну за другой. Аккуратно, бережно, неторопливо. Опускаясь на каменный пол, я сняла последнюю – маску стыда. Красные волосы извивались вокруг меня подобно тысячи змей.
«Закрой глаза….»
Тьма… Сахарная на вкус.
«Дыши чаще…»
Губы.… Пересохли. В груди ненужный холод.   
«Руку, дай мне свою руку»
Чувство невесомости. Жажда…. Жажда… В груди всё горит.
«Дотронься кончиками пальцев до моей ладони»
Мягкая, живая, чужеродная плоть. Я ощутила мёд, густой мёд.
«Вкушай бессмертие»
Боль, приводящая в недоумение. Молоко, раскрепощающее тело. Плавные изгибы шеи, плечей, мягкая линия позвоночника. Судороги, сводящие пальцы ног. Тающая свеча.
Губы мои тряслись от нетерпения, глотали душный воздух, шептали нечленораздельный бред.
«Ты хотела? Ты жаждала?»
Да, я хотела, я жаждала…
И я снова уловила её аромат. Мёд, полевые цветы, майский ветер, тёмный шоколад, кислые яблоки, орхидея и морской песок. Она была совсем рядом.
«Да, она здесь»
Невольный образ не заставил себя ждать. Короткие волосы цвета осенней листвы, твёрдой рукою прорисованная маленькая грудь, глаза цвета фиалок, длинные пальцы, кукольные губы, миниатюрные ступни, стройные ноги, фарфоровая кожа…
«Чувствуешь её дыхание?»
Липа.
«Чувствуешь её прикосновение?»
Холодное, ветряное.
«Чувствуешь вкус её губ?»
Малина. Сочная малина, только что сорванная с куста. Податливая, кашемировая, сводящая с ума.
«Проникаешься её близостью?»
Тепло. Непреодолимое желание изогнуться подобно египетской кошке. Издать глухое шипение, сжать, прижать, схватить, вкусить, впиваться, кусать… Я не могла остановиться, никогда не могла и не смогу.
«Разделите свои тела»
Беспамятство. Кровь. Кровь. Кровь. Кровь. Кровь. Беспамятство. Надвигающиеся стены. Она исчезла. Исчезаю я.

Послушай, моё сердце не бьётся
Послушай, и кровь не течёт
Мне больше не холодно
Мне больше не страшно
Не нужен огонь
Не нужен твой стон
Зачем мне счастливая Жизнь?
Так сл;дка счастливая Смерть
Сожги моё тело
Развей над рекой
Не надо яда, не смей
Я здесь, Я тут
Я жива, но только в Смерти жива
Я буду везде
Я буду привкусом ветра
Тягучим и Мрачным
Пряным и Горьким
Я буду запахом ветра
Свежим и Сладким
Душным и Затхлым
Я буду с Тобой
Я в Смерти стану Женой!
Коварным и Диким
Творением ночи
Меня назови!
Меня прокляни!
Меня
Ночное творение
Ты прокляни!
Ведь Жить
Жить
Долго
И
Счастливо
В моей Смерти должны
Мы Вдвоём