руководство на север

Варвара Гротеск
Под ударами солнца,
руководство на север,
над телами погибших
пули свистели.
мы наверно забыли,
как свежо вечерами?!
мы наверно забыли,
как смеяться с друзьями?!
в зимний холод
и под солнцем палящим
мы задубим про имя,
про родных и про счастье.
отплатили телами
мы за их предрассудки.
отплатили свинцом,
за их детские шутки.
под огнем пистолета
мне сломали сознание,
но мое восприятие
готово к восстанию.
и накинув жилетку,
убегу я в то лето,
где нету заботы.
и от стены рикошета
может быть я и вспомню,
за что мы воем?
я зеленым солдатом
начинаю дорогу
я седым стариком...
оставляю пехоту.
По извилистым тропам
мы строями ходили
я во век не сочту
скольких мы убили.
мы глазами боялись,
но атаку пробили.
мы мечтали о детях
и про ужин на кухне,
мы окопы капая
руки ломали.
Так скажите за что
мы столько лет воевали?!

P.S На данном фото замечательный человек Широков-Гребкин Руслан.
при написании помогал (соавтором является) Николай Драгомир