Когда мамы нет рядом

Ирина Брагинская
 
   Однажды у нас с  (  с моей подругой)  Галей совпали отпуска и мы вместе жили на даче. Наша подруга Оля подкинула нам двух своих дочек на недельку. Таким образом образовалась разновозрастная толпа детей: Таня – 4 года, Женя – 5 лет, Миша – 6, и Маша семи лет. Маша была спокойной, послушной девочкой и не доставляла никаких хлопот, зато за Таней нужен был глаз да глаз. Тощенькая, мелкая, вертлявая и капризная.
   Стояла отличная погода, и мы стали собираться на пляж. Уложила в пакет деткам поесть-попить, взяла старое покрывало – полежать, ну и всякое по мелочи. Тут подошла Женька
- Мам! А Танька сказала, что раз мамы нет, то можно в штаны какать… А зачем?
- Скорее всего, из вредности.
-Это же противно, с какашками в штанах ходить…
- Жень, я не знаю… не какала.Может, она пошутила….
   Наконец, мы пошли на пляж. Идти было минут 10, вокруг озера. Конечно, можно было поближе устроиться, но хотелось на песочке полежать. Дети, галдя, шли впереди. Танька, Женька и Миша в трусах, а Маша, как большая - в купальнике. Мы с Галей неспешно брели за ними.   Потом детки застряли у какого-то куста, и мы подошли к ним поближе. Мне бросилось в глаза, что у Тани трусики отвисают на попе. Я стала присматриваться,подобралась к ней побдиже и , оттянув резинку трусов, заглянула… Там обнаружилась изрядная какашка…
    Я, вообще, человек спокойный и, чтобы разозлить меня, надо постараться, но тут меня просто скрутило от злости. Я схватила Таньку за руку, и поволокла к ближайшему подходу к озеру.
- Таня, ты почему в штанишки какаешь?
Ответа не последовало. Танька нагло улыбалась мне во весь рот, и смотрела с видом победителя, вроде как – " ты не моя мама и нечего тут указывать!". Если до этого я сдерживалась, то теперь моей злости был необходим выход. Сняла с Тани трусы, выбросила в кусты какашку, постирала трусики в озере и повесила на ветку. Затем завела Таню в воду, вымыла ей попу и от души треснула пару раз по мокрой заднице. Девчонка взвыла как сирена.
- Учти, я всё твоей маме расскажу, и она ещё добавит. А ещё раз в штаны накакаешь – ремнем выдеру. Понятно?
Танька не отвечала, а только всхлипывала, размазывая кулачком слезы и сопли.
- Всё! Пошли.
Я натянула на неё мокрые трусы, и мы присоединились к ожидающей нас компании. Мне было непонятно Танино поведение, и я решила поговорить с её старшей сестрой.
- Маша! А почему Таня в трусы какает? Она к горшку не приучена?
- Приучена... Нарочно. Сказала, что раз мамы нет, то можно что хочешь делать и никто не накажет.
- Ошибочка вышла…Ещё как накажет!