Я... Твоя...

Твоя Синица
"...глаза не лгут.
Ведь сколько же раз я говорил вам, что основная ваша ошибка заключается в том, что вы недооцениваете значения человеческих глаз.
Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза – никогда!"
                (М.Булгаков "Мастер и Маргарита")

         



Ты появился в моей жизни тихо и незаметно... Но... Чтобы остаться  НАВСЕГДА...
И когда твой взгляд коснулся меня... Я знала, что это Ты... Я ждала тебя... Хоть раньше никогда и не встречала...
Ты.... и... Я... Как долго мы не виделись! Наверное, вечность... А может, целую жизнь... Судьба водила нас по лабиринтам чужих улиц...

Посмотри мне в глаза... Не бойся... Я хочу увидеть в них тайну твоего Сердца... чтобы понять родную Душу...
Таких глаз я никогда не встречала... В них можно утонуть... как бы банально это не звучало... Да. Я тону...
Тону... И мне это нравится... Я захлёбываюсь в Счастье... и задыхаюсь от Любви... Но... это так приятно... Поверь!

Я - твоё Пристанище... и твоя Свобода... Я - далеко... и всегда рядом... Я - Мечта, приходящая в сны... и Реальность, терзающая Душу...
Я согреваю тебя миллионами тёплых слов... и кружу в танце Любви... Я - твоя умопомрачающая Нежность... и жгучая Страсть...
Я погружаю тебя в бездну сладкой Радости... добавляя туда капельку Горечи... Я - Мелодия твоей Души... Ты чувствуешь?

Я... с тобой...
Я... рядом...
Я... Твоя...