Просто читатель

Сент Мишель
Это не произведение. И не объяснение своей позиции.Хотя,она у меня,безусловно,есть.

Мне даже не хочется рассуждать на тему рейтинга.Великий и могучий "Естественный" читательский отбор состоится и без меня.

Он произойдет исподволь.Подкрадется к зазевавшемуся автору,который не успел,как прожорливый паучок,сплести эластичную паутинку сетевого маркетинга и жертвенной мушкой,уже впадает в анабиоз забвения.Хлоп! И нет мухи...и жужжать некому.

Тките паутинки,господа - писатели!Пока,Вас не отобрали(в смысле - не похоронили).Это легко и просто.Могу преподать азы:

Не важно что ты пишешь,главное к кому потом пойдешь.Лучше собирать новичков.Зайдя на страницу,присмотритесь к цифрам "полученные" и "написанные" рецензии.Если количество написанных значительно преобладает - ваш клиент! Можно не читая похвалить его,лучше написать сразу "вы-гений" и можете ждать его в гости.Он тут же прибежит благодарить.

Проблема в том,что ваш "гений" может поверить в свою гениальность и занесет ваше опрометчивое высказывание в свой дневник и тут уж цепной реакции не избежать.Ведь у него до вас уже сложился,пусть небольшой,но круг общения. И тем,кто в этом круге вращается,сказать "гениально написано!"-ничего не стоит,ведь и Библия учит нас:поступайте с людьми так,как вы хотите,чтобы они поступали с вами(оговорюсь,с Библией мало знаком...это так - с чужого голоса)

И вот уже все вокруг гении!А такому попробуй скажи: А король-то голый! Будешь педиком,уродом,хамом и неудачником,который сам писать не умеет!

Я вас умоляю,господа-писатели! Я не писатель! И писать ничего не собираюсь!Если читаю что-то на сайте,так это просто любопытство. И удовлетворив его,обычно плохо себя чувствую...и кроме одной мысли :"Ах,вот он какой-северный олень"(писатель) - ничего в голову не приходит.
 
Да и не педик я. Хотя недостатки есть.