***

Зела Александр
Остро-нежный вгляд пронизывает насквозь доставляя не с чем несравнимые ощущения,
 эдакая нежная боль разливающаяся по всему телу.. вязкая и липкая как варенье
и такая же сладкая .она заставляет, дрожать, трепетать, любить и боятся,
 вызывает чувство доверия и ты готов ей доверить всю свою жизнь..и доверил....зря...
она обманет тебя это взляд убийцы.Она убьет тебя при первой же возможности,
всадит кухонный нож по самую рукоятку, смотря в глаза с ясным чистым и безупречным взглядом,
прокрутит нож в твоем теле без капельки сожаления, ей это чуждо, она идеальный человек,
 она безупречна и безукоризненна, она чистая и нежная, она добрая и веселая,
 ее улыбка заставляет твое сердце бится чаще, трепетать и целовать эти нежные, розовые, чуть пухлые
губки которые так нежно успокаивали тебя. Она поцелует тебя на прощание это будет твое
последнее чувство она не хочет что бы ты умер в муках, она любит тебя, она сделает твой
последний миг самыым значимым в твоей одинокой и недолгой жизни ...
она неумолимо движется к своей цели в ее руке в свете полной луны сверкнул нож ..
 я понял время пришло...пора бросить последний взгляд в эти блестящие глаза в них нет
ненависти чистая любовь, теплота, доброта и нежность. Милые такие родные и нежные губки
 шепчут последние слова которые я услышу. они заставят меня забыть о боли и любви,
 и заглушат мой стон ...все время пришло ...я уже чувствую холод лезвия-совсем не такой
 как она .они чужды друг другу он такой холодный и спокойны и она горячая и возбужденная..
но они идут рука об руку как любовники что бы сделать это нежно...удар резкий и мягкий он
входит идеально как будто там ему и место,нежный поцелуй заглушил всю боль, стало тепло,
одиночество ушло в небытие, я стал наполненым новой жизнью..трепет любимых губ около моего уха,
 она скажет последние слова которые я услышу в этой жалко прожитой жизни, они прозвучат как исцеление...
это панацея для меня ..ее слова скользнуть ко мне в ушко, я почувствую каждую букву как саму себя
"я буду скучать,любимый..."