В других мирах

Воронова -Смоленская
                В других мирах.

В других мирах я обязательно встречу тебя. Снова случайно. Ты меня искренне не заметишь, пройдешь мимо, увлеченно разговаривая по мобильному со своим другом. Ты будешь идти по улице, что так напоминает Тверскую, которая осталась там, в другом измерении. Я просто пойду следом, в двадцати метрах от тебя. Буду видеть как ты смеешься, от этого захочется улыбаться и мне. А ты будешь идти и идти, такой счастливый и непостижимый...
Только теперь со мной не будет сумки с лекарствами.

  Ты снова невзначай, как будто нечаянно схватишь меня за руку, а я, разозлившись
на то, что ты опаздываешь, в ответ на твой вопрос: "Ну, чем будем заниматься?" отвечу: "Убивать большеротых!" Ты засмеешься громко, чмокнешь меня в щечку, мы пойдем в кино на какой-нибудь мультик. Ты будешь ржать ;) ;) ;) на весь зал, мешая смотреть другим, но никто тебе ничего не скажет, потому что тебя все и всегда любят. А я буду сидеть, смеяться тебе в такт, но думать о своем, о чем-то философском, пытаясь крепко-накрепко ухватиться за твое дыхание, чтобы больше не отпустить, чтобы снова не потерять.
  Потом мы купим грузинское сухое красное вино и затусуемся в какой-то дивный сад, так похожий на тот, что в прошлом мире назывался Эрмитаж. Ты будешь говорить
много-много. А я смотреть на тебя, внимательно слушать и понимать, что вставать
и идти куда-то просто незачем. Здесь все есть. Всего хватит. Навсегда. Я и в том мире также думала.
У тебя зазвонит мобильный - это твои друзья. Ты включишь громкоговоритель и мы будем смеяться над тем, как они, пьяные, во весь голос поют песни. Потом тебе позвонит мама или ты позвонишь ей. Я точно не помню. Ты спросишь как у них там, спит ли папа, как твоя собака. Мама скажет, что последняя еще больше растолстела, и ты поругаешь ее за то, что она перекармливает и губит твое животное. 
Мы будем сидеть на лавочке и к нам подойдет охрана. Увидев их, мы спрячем бутылку и сыр, но они оказывается захотят нас просто по-доброму предупредить, чтобы мы не мусорили. В других мирах не принято мусорить.
Мы будем гулять долго, я потеряюсь со своими друзьями и мне будет негде переночевать, потому что кроме них и тебя у меня в этом городе никого нет.. Я останусь в
твоем доме, в твоей комнате, в твоей постели. Будем смотреть фильм, похожий по
содержанию на "Милашку". Там будет играть красивая актриса, чем-то отдаленно
напоминающая Камерон Диас. Мы уснем, а телевизор выключится сам. Под утро я
замерзну. Ты согреешь, но будет пора вставать. У меня поезд.
Мне нужно уехать. Совсем ненадолго. Ты пойдешь провожать меня на вокзал, по дороге мы будем кусать булки и запивать холодным чаем.
Я вернусь и буду ждать тебя в так напоминающей "Макдональдс" забегаловке. Ты
опять опаздываешь, но я не злюсь - слишком соскучилась. Ты принесешь мне желтую
розу, но не как символ разлуки, а как символ встречи навсегда. Мы с твоими друзьями
поедем к морю на шашлыки. Будем шутить, смеяться, есть и пить красное вино с кока-
колой. А еще будем кормить привередливых местных собак.
Замерзнем. Вернемся к тебе, в твой дом, что так похож на тот, который остался ТАМ, в Твоем Городе, в переулке Хоружей. Будем играть в карты, я не буду понимать почему проигрываю. Я так и не догадаюсь, что связалась с карточными шулерами... ;) Буду сидеть на полу, ты поругаешь и скажешь сесть на теплого плюшевого медведя, что служит постелью твоей собаке.
А потом тебе нужно будет улетать. Мы будем ехать в аэропорт с разных концов города. И будем оба опаздывать. Ты на самолет, я- проводить тебя. Но оба успеем. За семь
минут до конца регистрации. Тебя привезут твой друг и его девушка. Я увижу тебя когда
ты будешь читать табло. Про себя отмечу, что ты здорово выглядишь. За два года, что
я тебя не видела, ты не изменишься ничуть. Все, что я успею- это дотронуться до тебя и
отдать книгу, по названию схожую с "Алхимиком".
Потом я буду тебе долго звонить и не видеть, не видеть, не видеть... Потом у всех
появятся сотовые телефоны и я буду писать тебе СМС. Ты будешь по мне скучать и
забывать.
Однажды ты потащишь меня и мою подругу-грузинку на банкет. Мы будем пробираться какими-то подвалами, спотыкаться и материться. Кто вслух, кто про себя. На банкете ты напьешься и будешь кричать, что у тебя день рождения зимой. А еще будешь вслух благодарить Боженьку за то, что не прошел тогда мимо нас... Правда потом, наверно, не будешь этого помнить. Хотя в других мирах не забывают ничего. Иначе не было бы смысла. Или был бы.
Я тем временем буду заниматься в школе танцев, буду учиться в колледже и начну
сочинять рассказы. Другим они будут нравиться, а мне не очень. Я буду часто ночевать у
подруги-грузинки и мы будем говорить о тебе и о ее парне. Одно и то же миллион раз. По-
новому. На следующий день я приеду вечером домой, позвоню ей и снова полтора часа о тебе, о тебе, о тебе... Как будто не разговаривали год. А еще она будет рисовать смешные
карикатуры на нас с тобой и переводить твои песни на грузинский язык.
Однажды ты неожиданно придешь к нам на экзамен в школу танцев! Я не поверю, что вижу тебя. Ты напьешься, схватишь меня за руку и потащишь танцевать. Сто пятьдесят человек спросят тебя твоя ли я девушка, ты засмеешься и скажешь, что да.
Еще в других мирах есть ночные клубы. Один из них похож на "Центр", что на "Тульской". Там-то мы и познакомимся. Ты запомнишь меня. Я западу тебе в душу. Мы будем играть в аэрохоккей. Ты выиграешь сто раз, при этом восемьдесят восемь из них с закрытыми глазами.
И в конце концов я тебя встречу. В концертном зале, совсем как "Космос". В белой бейсболке. В день рождения твоей мамы. Просто обернусь посмотреть кто это так кричит о том, что на улице так холодно! И это зимой при температуре четыре градуса выше нуля!
Обернусь и узнаю тебя. Хотя никогда до этого не видела. И буду смотреть на тебя всегда.
 
Знаешь, и еще... в других мирах я больше не буду перед тобой виновата. Тебе не нужно будет страдать, забывать меня или прощать. А мне не нужно будет умирать из-за того, что ты узнал не меня.

...Потом пройдет время.
Ты разрешишь быть рядом и быть верной.
Я научусь хорошо готовить. Буду возвращаться домой раньше тебя. И ждать. Каждый вечер.
Ты будешь приходить один или с друзьями. Всегда будет весело, тепло и уютно. В день рождения твоей мамы у нас будет двойной праздник. Так незаметно пролетят десятилетия, а может столетия или тысячелетия.
Я так и не успею насмотреться на тебя. И когда ты будешь чем-то сосредоточенно занят, буду тайком поднимать на тебя глаза, снова и снова пытаясь понять что-то самое важное, все также по-прежнему непостижимое...
А потом, от старости у нас будут мешки под глазами. Будут дети и неожиданно много внуков. В зимнюю стужу трясущейся рукой я буду поправлять у тебя на груди шарф и смотреть в твои удивительно ясные, молодые, как у мальчишки, глаза. Ты будешь благодарить Боженьку, что не прошел тогда мимо. Про себя.