я03 Давно хотел рассказать

Боб Марч
- Давно хотел рассказать - начинает повествовать Сергей - но как-то всё тянул, откладывал. Жаждал поделиться и в то же время боялся, что может быть не так буду понят, хотя конечно это не важно совсем. В общем, этот текст в рамке - он довольно старый, от моего деда. Сначала был просто листок бумаги с надписью, это отец его в рамку и под стекло определил для сохранности, да в назидание грядущим поколениям Роевых. А я уже рамку с прописью как картину на стену повесил, чтоб строки были аккурат на уровне глаз для удобства чтения. Впрочем, вскоре я надпись помнил наизусть, но все равно почти каждый день останавливался возле неё и перечитывал, или даже не перечитывал, а просто зависал подле в состоянии сродни медитации. Хотя похоже мой отец ничего подобного от этого текста не испытывал, зато уверен, что дед перечитывал этот листок неоднократно и как-то также размышлял глядя на собой же написанные строки, я прямо чувствую это, будто сам на какой-то момент становлюсь своим дедом читающим этот текст. И вот сегодня был последний день в старой квартире, я снял эту реликвию со стенки с тем, чтобы никуда больше не вешать и никогда больше не читать и даже не видеть. Поэтому и взял её с собой, дабы презентовать тебе и уже ты будешь решать выкинуть её в ведро, повесить ли на стену или оставить пылиться на какой-нибудь антресоли. Можешь даже выдавать за свою семейную реликвию, текст к счастью не подписан, но взамен, в ответ на этот подарок, я прошу просто побеседовать со мной как раз по поводу её содержания, иначе я просто сойду с ума, если не выскажу все свои соображения подспудно избавляясь от них. Ну вот, на возьми!

Сергей, развернув лицевой стороной ко мне, протягивает свою "реликвию" и взглядом просит, чтоб я взял её и немедленно прочел. Ну ладно, беру, читаю неровные строки.