Обними...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«ОБНИМИ...»

...Обними... Поцелуй... Попытаюсь забыть
Я про боль и тоску снов смятенных!!!
И под маской печали небес голубых
Рассмотреть сад чудес сокровенных...

Обними... Выдох-вдох... С облегченьем вздохну...
И ослабнет чуток грусть немая...
Но, хотя... Мне нельзя нынче дать слабину...
От судьбы вновь я бой принимаю!!!

...Обними... Пожалей... Нет, не жалость нужна...
А, скорее всего, – состраданье!!!
Ведь душа в испытаниях – слишком нежна...
Трудно выстоять без пониманья!!!

Обними... Помоги... Духом чутким воспрять...
Нет, не слаб он... Но надо бы крепче!!!
Дай живым родником волшебства сердцу стать...
С новым днём подготовиться к встрече!!!

...Обними... И пойми... Невозможно дышать,
Коль в сердечке – лишь горести зелье...
Пусть спокойною будет хотя бы душа!!!
По-другому я жить не сумею!!!

Обними... Прикоснись... Солнца жарким лучом...
И согрей безутешное нечто!!!
То, что мне не даёт быть успешной во всём...
И терзает мой разум всевечно...

...Обними... Ощути... Я – частичка твоя...
Вместе легче быть стойкими духом!!!
И увидеть свой шанс в суете бытия...
И бороться с томящим недугом...