Турпоход в ужасную Африку

Валерий Мухачев
Что такое экстрим, все знают. Но хочется испытать эйфорию, экстаз и ещё одно слово имеется в новом словаре. Конечно же не оргазм, но уж очень близко. Вот я подумал, а как можно поехать, но избежать все виды неприятностей и вернуться домой живым?

И стал я смотреть программу Animal planet. Чего только ни вытворяли герои этой передачи!
Описывать - экрана монитора не хватит. Я полностью ознакомился с поведением павианов, горилл, шимпанзе. Немного кое-что мне стало понятно в поведении акул. Понятно в том смысле, что в Африке акул нет, они в океане.

Самыми ужасными животными мне показались бегемоты. Перед такой пастью если встать, можно подумать - вход в пещеру! Львы, конечно, вне конкуренции. Близко к ним стоят гиены. Они протыкают череп человека клыками, будто череп этот не крепче арбуза. А уж про змей, скорпионов и говорить страшно.

Жизнь человека в Африке намного короче, чем на севере, то-есть там, где я живу. Мы, россияне живём недолго, но в большинстве умираем не в зубах хищников, а в зубах микробов, которых даже не видим. Пока нам не скажут про рак, спид, туберкулёз и многие другие болезни.

В Африке смерть зрима, поэтому страшна. Ведь микроб в виде слона может быть виден за сотни метров, но, говорят, бегает не медленнее скакуна. Только что был на расстоянии ста метров, а уже хобот его над головой несчастного человечка, нога уже и давит все кости пополам!
Как-то царя живого мира в Африке плохо видно. Иногда и ружьё не спасает, и опыт подводит.
Следовательно, решил я для себя оставаться не просто у себя на Родине, а вообще приклеиться к дивану и тихо умереть от невидимых микробов. Они хоть и мучают частенько,
но поедают организм не спеша. Как раз на семьдесят лет им моего организма и хватит.

А по экрану я очень даже бодро путешествую. Правда, нет остроты восприятия, экстрима,
эйфории, экстаза, ну и оргазма, конечно!
Что делать, не всем стать героями!

Ижевск, 2012 год