моя л. п

Мария Лазурная
С тобой друг друга долго знаем ,
Любить друг друга нам дано .
И я души в тебе не чаю ,
Но за нас уж все тут решено

Я буду помнить тебя вечно ,
И не забуду никогда .
Идя по улице , так млечно ,
Я вспоминаю всю тебя .

Ты мне по жизни нужной будешь ,
Ты будешь нужной мне всегда .
Ну почему же ты так судишь ?
Что не люблю я так тебя .

Пусть не скажу я слов : " люблю " ,
И накричу порой так злостно .
Да , я не часто говорю ,
Но в жизни тоже все не просто .

Сильней тебя , я не люблю ,
Ты лишь одна нужна так сильно .
Хоть я не часто говорю ,
Но я люблю тебя так сильно .

И пусть я не идеал ,
И не подарок с тех небес .
Но купидон в меня попал ,
Хоть я люблю тебя как бес .

И пусть кричу порой я громко ,
И предираюсь просто так .
Но без тебя у меня ломка ,
И. Люблю тебя , мой рак .

Ты - мой подарок с выше данный,
И ты важней мне всех тех благ .
Хоть ты и ходишь в гадком mango ,
Но я люблю тебя и так ...