Рождество

Настя Худякова
-Привет!-громко сказала я, хлопнув дверью.
В этом году рождество отмечать я решила как-то странно. Меня и нескольких девочек из класса пригласила к себе домой с ночевкой на "рождественскую вечеринку" моя подруга Катя. Родители меня отпустили. Я собрала свои вещи, села на автобус и поехала к ней.
По дороге к Кате я думала о ее странном требовании-принести свечку и кольцо. Хотя, я также как и она, со странностями и мы легко понимаем друг друга. Так как подругу мне не хотелось расстраивать, то и свечку, и кольцо я взяла.
Вот я и дома у нее. Катя в длинном платье и босиком, как всегда, улыбающаяся встретила меня. К ней я пришла самая первая.
-Клади вещи, не стесняйся, чувствуй себя как дома!-сказала мне Катя.
Я шумно упала в кресло.
-А где твои родители?-спросила я.
-Они уехали к друзьям, весь дом в нашем распоряжении!-загадочно сказала Катя.
Я тяжело вздохнула. Тяжелый случай, хотя я такая же...
Тем временем подошли Алина, Олеся и Наташа. Мы разобрали вещи и сели за стол, за "рождественскую трапезу", как сказала Катя. Мы ели и болтали про всякую фигню.
Катя посмотрела на часы. Полночь.
-Сейчас начнется самое интересное!-сказала Катя-давайте сюда ваши свечки и кольца.
Мы дали их ей. Она погасила свет во всей квартире, поставила свечки с продетыми в них кольцами  на стол, рядом стояли икона и молитва. Потом она достала что-то очень вкусно пахнущее и какие-то непонятные висюльки.
-Сейчас мы будем гадать!
Потом она велела нам притащить стулья и зажечь каждая свою свечку. Мы сели вокруг стола, взялись за руки и Катя стала читать молитву. Я тоже ее знала и стала читать вместе с ней. Мы раскачивались в такт молитве, и какое-то странное чувство обуяло меня. Я чувствовала, что готова взлететь на воздух, на небо, что какая-то неведомая сила стала появляться во мне. Я воодушевлялась и восхищалась Катей. Я тихонько открыла глаза и посмотрела на Катю. Она была в явном удовольствии, ее лицо озарилось каким-то странным светом и тонкой невидимой красотой, которую я раньше не замечала: на щеках и ее скулах был еле заметный румянец, ее расплетенные волосы волнами спускались по спине, ее ресницы трепетали... Я никогда в ней не замечала такой дивной красоты и если бы я была парнем, я бы влюбилась в нее.
-Это был ритуал возвращения энергии.Теперь посмотритесь в зеркало-сказала Катя.
Я взглянула на себя и даже не поняла кто в отражении. Я сильно изменилась. Нет, лицо осталось прежним, но я как будто...помолодела, нет, как будто я отдыхала очень долго. На моем лице появилось какое-то новое чувство: что-то вроде...черт, как бы это сказать? Не знаю.
Также, как и в Кате, во мне появилась какая-то невидимая красота... Не знаю, сколько я просидела с зеркалом в руках, но Катя сказала:
-Давайте на что-нибудь погадаем!-сказала она-Настя иди сюда!
Я послушно взяла свой стул и уселась напротив нее. Катя дала мою свечу мне в руки, накапала на нее какую-то непонятную штуку с очень вкусным запахом, намазала мне эту штуку на ноги, на лоб и волосы, повесила на шею веревку с непонятным переплетением, взяла мои руки в свои, велела мне закрыть глаза и стала говорить какие-то фразы на непонятном мне языке.
-Теперь проникнись тем, что я говорю-сказала она-пойми меня, прочувствуй эти фразы.
Я сделала это.
-Ждет тебя любовь-сказала она-не смейся над этим! А еще что-то переломное случится в твоей жизни!
Что-то еще она нагадала Алине, Олесе и Наташе. Потом Катя неожиданно включила свет во всех комнатах и сказала:
-А теперь, чтобы закрепить результаты гадания, нужно всем вместе повеселиться!
О Боже, что началось! Катя просила нас принести какие-нибудь диковинные косметические средства. Мы не поняли зачем, а потом до нас дошло!
Мы мыли голову всякими шампунями, масками и сыворотками, мазались кремами и лосьонами, веселились как могли, ели, болтали про все на свете!
А потом, когда уже было почти пол-пятого утра, Катя сказала:
-Теперь когда мы все веселые и хорошо себя чувствуем, надо закрепить все вместе: нам надо сесть спиной друг к другу и подумать о чем-то возвышенном.
Мы сделали все, как она сказала. Я закрыла глаза и мне вдруг захотелось что-то сделать, но что, я не понимала. Мне захотелось, чтобы все что нагадала мне Катя, исполнилось. Я как-то думала о возвышенном и о чем-то непонятном, которое во время моих мыслей стало понятным. Все, что я не понимала и понимала, все я поняла по-новому. А потом мы все заснули.
Проснувшись, я стала другой. Я как будто заново родилась. Вчера была другая Настя, а сегодня я стала новая.