Разлука

Карина Де Трай
…Мы две капли: те маленькие, хрупкие капли, что мчатся навстречу друг к другу с разных концов лобового стекла. Сильный  ветер не является помехой для нас. Даже сотни тысяч других капель, с которыми столкнуться гораздо проще, потому что они ближе, ярче, не смогут заменить тебя – ту маленькую, капельку, что так подходит мне: противостоит и  дополняет меня. Я вижу тебя: такой хрупкий, и незаметный где-то там вдалеке, мелькаешь в потоках однообразия, тухнешь перед блестящей фальшью идеальных шаблонов; но я знаю, что когда доберусь до тебя, ты засияешь так, как ни кто другой не может сиять. Вся галактика увидит это сияние. Оно передастся и мне. Под твоим влиянием я начинаю быть такой живой: беззаботной, своеобразной, такой несовершенной и настоящей, поэтому, сейчас, что есть мочи я стремлюсь к тебе. Меня не интересуют другие капли, они меркнут рядом с тобой, становясь легкими и прозрачными, ты же наоборот, сияешь, впитывая в себя  все цвета радуги, и мне приятно видеть это сияние, приятно прикасаться к нему. Жар, исходящий от тебя не обжигает, скорее, наоборот дарит желание жить, нежно окутывая мою душу.  Я знаю - вот обойду еще пару капель, и я встречу тебя. Нам не нужны будут слова, они не смогут передать всех тех эмоций, что испытываем, мы говорим на другом языке,  который понятен только нам. Я уже совсем близко, я чувствую твою вибрацию, я чувствую эти волны, которые исходят от тебя. Они такие разные: длинные и короткие, мягкие и жесткие, поясняющие и недоговаривающие, молчаливые и кричащие. Я знаю, дотронешься только до одной,  и она запоет свою неповторимую песню, которую тут же подхватят другие, и они  на тысячи тончайших нитей прикрепят их к моим волнам…Вот она я, я нашла тебя…
Даша протерла рукой запотевшее от дыхания стекло. С наружной стороны маленькие капельки то сливались воедино, образовывая небольшие струйки воды, что стекала вниз, то разбегались в разные стороны, как будто ища более подходящую каплю. Ей вдруг подумалось, а могут ли капли быть друг с другом так, как она с Артемом. Она безумно скучала по нему. Двухнедельная поездка была сущим адом, и сейчас, рассматривая капли на стекле, она ехала в аэропорт, зная, что через несколько тысяч километров, там на другой стороне земли ее встретит Артем, и мир целый мир перестанет существовать для нее, ведь рядом будет тот, кто открывает новый.