Вам письмо

Мария-Лилия Шелест
-Ну как ты?- Он задавал этот вопрос по несколько раз за день.
-Ничего.- В который раз уже отвечал парень, прикрыв ладонями глаза.
-А если начистоту?
-Такое ощущение, что мою душу сначала убили, потом разрезали на куски, окунули в серную кислоту, а потом вдруг
воскресили и заставили чувствовать последствия. А так я в абсолютном порядке.- Глаза всё так же были прикрыты ладонями. Казалось, его била мелкая дрожь.
-Всё еще пишешь ей?- Друг смотрел на него не то сочувственно, не то с непониманием.
-Каждый день.

Та, которой каждый день писал этот парень, умерла 2 года назад.
Они были парой. Невероятно любили друг друга, так, что многим казалось, будто они пришли из счастливой сказки,
с таким же счастливым концом. Но сказка быстро повернула не в то русло, в какое хотелось бы всем. Девушка погибла
в автокатастрофе.

-И ты думаешь, что она получает твои письма?
-Я в этом уверен.- После минутной паузы он решил сказать то, чего никогда не планировал говорить- Послушай, ты ведь никогда не видел, как я отправляю ей письма.
Казалось, он читал мысли друга. В действительности, они никогда не говорили об этом, и уж тем более о содержании самих писем.
-Я могу тебе показать.- Он убрал ладони с лица и по его лицу скользнула слабая, чуть грустная улыбка.

И вот уже они стоят в маленькой квартирке. Везде стоят фотографии девушки. Красивой, милой девушки, которой не суждено было жить долго и счастливо. Два друга проходят на кухню в полной тишине: разговоры были бы лишними. На столе лежит стопка чистой бумаги, будто ждет, пока на ней напишут очередное письмо.
-Но всё-таки текст письма я не могу тебе показать.- Парень берет бумагу со стола
-Да, я понимаю.- Друг уселся возле окна, стараясь не смотреть в сторону пишущего.

Может прошло полчаса, может час, а может и всего несколько минут. Казалось, время в этой квартире остановилось. Ожидание было невыносимым.
-Всё, готово..-Наконец заговорил парень.- Можно отправлять.
Он встал, вынул из кармана зажигалку и медленно, не торопясь, начал сжигать листы бумаги- свое письмо.
-Что ты делаешь?! Ты ведь хотел отправить письмо!- Друг был в полной растерянности.
-Я его как раз отправляю. Или ты действительно думал, что я воспользуюсь почтовым ящиком или просто брошу письмо в шкаф?- Сжигая остатки письма, говорил парень.

Прошло несколько минут. Они всё так же стояли друг напротив друга. Неожиданно отправитель письма рухнул на стул и закрыл лицо руками.
-Письмо дошло.
-Что..как ты?..
-"Милый, я с тобой. Со мной всё хорошо, не волнуйся. Передай маме, что я в порядке. Ей нужно это знать. Я всё так же молюсь о тебе. Я люблю тебя, милый"- По его щекам текли слезы.- Это...она написала. Она всегда отвечает мне. Любовь, она ведь...не проходит. Даже там.
Что-то разбилось в сердце у его друга. Он не плакал, но казалось, что чувствует ужасную боль. В горле встал ком. Огромный ком несказанных слов.