Успокойся

Сергей Леоненков
   Настя собиралась в гости к подруге – Ирина отмечала свой двадцатый день рождения. Утром пришло официальное приглашение. Анастасия, улыбаясь, прочитала текст на цветастой открытке.
   «Да! Ирочка решила отметить день рождения на даче. Весело будет!- думала она, выбирая платье,- И приглашение прислала. Прямо как на свадьбу!»
   Пронзительно затрещал телефон и в трубке раздался Ирин голос:
   -Ой, подруга! Ты посмотри, как все удачно получается. Родители дома остаются, к ним знакомые из Кореи приехали, морковь свою привезли - у папашки опять язва образуется. Он ее лечил-лечил, «Боржоми», «Ессентуки», да «Нарзаны» там разные пил и снова моркву эту хавать станет. Коньяк закусывать. Вот люди, знают, что хреново будет, а все равно ради набитого желудка стараются. А мы с тобой на диетах разных сидим, мучное не едим, лишь бы не толстеть. Брательник к бабке на Украину уезжает – девка его рожает. Пятнадцать лет, а все под взрослых косят. Стараются быстрее вырасти, понять вкус жизни. А там одна соль. Залетела девочка по пьяни. И вот опять приедет, прямо на вокзале дружки уже поджидают, самогонку охлаждают. А напьются, лица бить сразу станут. Хмель в голову долбанет – еще бабу, какую нибудь обрюхатит. Вот! А гулять мы будем одни, все наши будут. Васька Косой да Колька Кривой только не приедут – дела какие то с самогоном замутили, сделку прибыльную с Украиной – перцовку толкать. Это они так сказали. А я вот думаю, зачем там перцовка? Они же сами ее делают.
   Ира тараторила без умолку, рассказывая все новые и новые новости. Так она могла говорить часами. Настя согласно кивала головой и болтала на кончике ступни тапочек. Ира болтала - болтала, затем осеклась и по детски невинным голоском быстро спросила:
   -А ты зачем мне звонишь?
   Настя звонко рассмеялась.
   -Что с тобой? Что с тобой случилось? Ну что?- неудоменно спрашивала, почти кричала в трубку подруга,- Что такое? Настя, что с тобой?
   Так и не дождавшись ответа, Ира то же рассмеялась.
   Кто-то настойчиво вдавливал до упора кнопку звонка, колотил по двери ногами, но Настя не обращала на это никакого внимания. Она просто сидела посреди коридора на мягком пуфике и смеялась, а на другом конце провода так же заливалась смехом Ирина.
   
   Трубка опустилась на аппарат.
   «Да, веселье будет! Опять эти пьяные морды… Бр! Даже вспоминать тошно. А ведь и не думала почти. Хотя Иринка сказала, что Васи и Коли не будет. Тогда вечер может закончится очень даже приятно».
   Девушка мечтательно закатила глаза и только сейчас вспомнила про дверь. Поскольку она никого не ждала, то просто посмотрела в глазок. Лесничная клетка, как всегда была пуста.
   Вновь зазвонил телефон.
   -Да?!
   Это оказалась Ерофея Петровна, мать Анастасии.
   -Да. Да! Я же сказала да! Все хорошо. Все нормально. Да! Учусь. Работаю. Совмещаю. На вечернем. Скучаю. Приехать? Нет, на этой неделе не смогу. Сессия. Да! Учу. Учу!!! Нет, не как в школе. Лучше. Я же сказала лучше. Да! Нет. Нет! Нет, нет, нет. Самой приезжать не надо. Ладно, мам я спешу, перезвоню позже. Да! На мобильный. Есть у меня деньги. Есть. Зачем мне тебя обманывать. Если хочешь высылай. Сколько? Сколько есть! Нет, не шучу. Ладно, ладно. Пошутила. Довольна? Вот и хорошо. Все! Пока. Привет папе.
   -Фух!- выдохнула она, вешая трубку,- Замотала. Как же я устала от этой чертовой опеки. Опекают, опекают. Считают, что заботятся. А мне эта забота вот уже где.- Настя слегка постучала себе ребром ладони по горлу.- Мне уже двадцать лет и уже в печенках, в почках сидит. Заколебали.
   Выдав такую тираду, она прошла в комнату, на ходу сбрасывая тапочки. Босые ноги прошлепали по холодному линолеуму и утонули в мягком ворсе ковра. Длинные пальцы распутали узел на поясе и короткий халатик, соскользнув с плеч, упал на пол, обнажив изящное тело.
   Опять затрещал телефон.
   -Да что это такое. Я не бюро справок и советов. Да?!- почти крикнула она в трубку.
   Через мгновение раздались короткие гудки.
   -Мозгоклюи! Задолбали!- в сердцах выпалила девушка, швырнув трубку обратно на телефон.
   Босые ноги вновь прошлепали по полу, девушка прошла в ванную, включила воду.
   «Хоть успокоюсь немного, не то с этим телефоном свихнешся скоро. Может лучше отключить его? Да ладно и так обойдусь».
   Вода уже набралась до половины и Настя неспеша, тонкой струйкой начала наливать пену с экстрактом лимона. Белые, воздушные, напоминающие снег, хлопья быстро покрыли поверхность воды.
   Девушка осторожно скользнула в теплую, пузыристую влагу. Она, подобно мягкому, нежному бальзаму окутала со всех сторон, лаская каждый сантиметр кожи, каждую клеточку.
   В коридоре надрывался телефон, снова кто-то ломился в дверь. Но Анастасия не замечала этого. Теплая вода расслабила ее прекрасное тело, успокоила разум и сознание. Вода принесла блаженство, принесла сон.

   -Где же оно? Где? Ну где???- Настя перебирала шкаф, выбрасывая из него одежду. Блузки, кофточки, юбки – все валялось на полу в беспорядке, смешалось в одну бесформенную кучу разноцветного тряпья.
   Массивные бронзовые часы, висящие на стене, показывали пол третьего. А с Ирой они должны были встретится ровно в четыре.
   -Не успеваю! Не успеваю!! Не успею!!!- девушка сбросила махровый халат с еще влажного тела, раскрутила намотанное на голову, подобно тюрбану, полотенце, отшвырнула его в сторону.- А ведь должна. Должна!- Настя подскочила к комоду и, присев на корточки, выдвинула нижний ящик.- Нашла. Хоть и не то чего хотела, но нашла.
   И снова звонок в дверь. Как тупой пилой по натянутым нервам. Девушка бросилась к двери, посмотрела в глазок, прижавшись грудью к дешевому дерматину.
   -А! Это ты. А я думала ты не придешь! – воскликнула Настя. Распахнув настежь дверь она встала в косяке.
   Это оказался Виктор, ее молодой человек. Он приятно улыбнулся, дохнув на нее смесью дешевого портвейна и спирта «Рояль».
   -Ты пил? Я же тебя просила не приходить ко мне таким. Ты творишь странные поступки. Я боюсь тебя таким.
   -Вот видишь, какая она - моя красавица?
   -Ага!- вынырнула сбоку еще одна пьяная рожа.
   Девушка вскрикнула, постаралась прикрыться.
   -Вот видишь розовые трусики в ее руках?- продолжал Витя,- Я подарил. А от нее никакой благодарности. Откройся, дай хоть другу посмотреть. Я ж тебя пропил.
   -Ах ты, урод! Я тебе не вещь! Пошел вон! И дружка своего забирай!- она отвесила Вите пощечину. Голова от удара повернулась, за тем медленно вернулась назад.
   -Зря ты так!- он провел руками по бокам головы, приглаживая волосы… И резко схватив за плечи, швырнул на пол. Девушка упала навзничь, ударилась головой об пол. Юноша легко подхватил ее на руки, потащил в ванную. Его друг быстро проскользнул за ним, предусмотрительно закрыв дверь.
   -Правильно! Товар должен быть чистым.
   Виктор включил воду. Тугая струя ударилась об эмалированную поверхность, разлетелась сотнями брызг. Юноша закрыл слив, опустил девушку внутрь, вылил сверху половину флакона пены.
   Теплая влага обволакивала Настю, покрыла волосы, медленно затекла в уши. Уровень воды повышался, постепенно скрывая девушку. Пена затекала в нос, залила глаза. Через несколько секунд над белой подушкой из пены одиноко торчали колени.
   Вода успокоила сознание и разум, подарила спокойствие. Принесла блаженство, принесла… смерть.