Времена Года. Зима

Перов Авель
Самая жестокая... самая беспощадная в мире Царица Холода. Ее глаза - чистые кристаллы прозрачного льда, ее кожа - снег, ее волосы - мертвое свинцовое небо, ее дыхание - метель и вьюга, ее язык - стоны ветра и крики воронов... Ее имя...

Никто не может вытерпеть с тобой наедине даже дня, сладким колдовством ты усыпишь любого, хрустящими звездами усыплешь дорогу к самой прекрасной смерти, сделаешь вечным, даруя бессмертие в обмен на жизнь, коварная... манишь бриллиантами и алмазами в ночи, сокровища султанов рассыпаешь прямо под крышами домов, смеешься их хрустальным звоном.

Прекрасная и ослепительная, приумножаешь солнечный свет, но быстро прячешь его под подол своего длинного черного платья, жестокая... Безразлично глядят твои глаза на тех, кто восхищен тобой и кто тебя ненавидит. Ты знаешь - все в твоей власти. Любовь не согреет твои прикосновения, ненависть не сломает твои руки. Я всегда это знал... Нет для тебя иного чувства, чем безразличие... И все же...

Я тебя любил. Я был самым лучшим твоим учеником, Царица! Твоя метель стала моей душой, лед - сердцем, снег - словами, я жил в ледяном обелиске твоих владений. Осколки твои навсегда врезались мне в глаза и изменили этот мир, изменили меня... Богема, сколько моих выдохов ты похитила за все это время? Сколько раз подстерегала у открытых форточек и дверей? Сколько раз нашептывала свои леденящие нравоучения? И я верил тебе... каждому вонзенному в меня холодному слову, каждой туманной улыбке, посланной мне по утру... Твоя опустошающая философия смерти разлилась жгучим ядом по жилам и отравила все, но...

Время шло: весна, лето, осень, снова Ты, снова осень, снова лето, снова весна, снова Ты... Мне стало тесно в твоем обелиске, мне стало больно от твоих прикосновений, мне стало мучительно невыносимо носить в глазах твои осколки... Я ожил, я точно очнулся... в руках еще совсем неизвестной мне тогда Осени. Ее пестрые яркие краски, ее огненные вспышки и печальные слезы дождя, ее ореховые сны похитили меня из твоего Ледяного Дворца. Но даже сейчас, когда в волосах моих кленовые красные листья, я знаю... где-то в глазах еще есть твои осколки, где-то в сердце не тает лед, где-то на коже... еще есть твои следы. Самая жестокая... самая беспощадная в мире Царица Холода.