Записка на память

Мион Морган
— Эй, парень! — я была уверена, что такое обращение его раздражало, но мне это даже нравилось. — Давай ещё, и не клади столько льда, а то мне в пору им давиться.
Недовольный и презрительный взгляд — о, я знаю, пьющая женщина — жалкое зрелище, но через минуту виски уже был предо мной. А я оглядела бар в поисках жертвы. Не зря же я выбралась сюда, я страстно желала излить кому-нибудь душу, громко разговаривая, отчаянно жестикулируя и печально вздыхая. Рядом сидел парень, чуть выше меня, длинные темные волосы были собраны в хвост, красивый нос подчеркивали хорошо подобранные очки, а из-под закатанного рукава рубашки выглядывала татуировка. Вот только он частенько поглядывал на часы и пил апельсиновый сок — полное отсутствие желания заводить новые знакомства было очевидно. Дальше расположились парочки, одна из которых меня заинтересовала: я никак не могла определить пол одного из собеседников, но вмешиваться в любовные и дружеские беседы меня не тянуло. В дальнем углу зала, у входа за одним из четырех столиков сидел парнишка с громадной копной вьющихся волос, соответствующе-громадным туннелем в ухе и большой кружкой пива. На соседнем с ним стуле покоилась гитара. Я замерла в нерешительности. Идти или нет? Что-то в нем меня настораживало, но он был самым приемлемым кандидатом для выслушивания моих излияний. Я смотрела на него, наверное, минуту, уйдя в себя и не особо замечая происходящее. Вот только он не мог не заметить моего столь пристального взгляда, пару секунд смотрел на меня, ожидая реакции, а потом улыбнулся. Я отсалютовала своим стаканом и осушила его. Слегка поморщилась, потому что никогда не любила пить залпом, но надо ж построить из себя крутую. Повернулась обратно к стойке, желая повторить, как прямо перед моим носом на стойку опустилась моя сумка, только что лежавшая на стуле справа. А теперь там был парень.
— Такими темпами ты сопьешься, еле выползешь отсюда, пойдешь к метро, обязательно дворами, там натолкнешься на насильников или маньяков, лишишься и денег, и чести, а может, ещё и жизни. Так что покури хотя бы.
— Обычно парни против курящих женщин.
— Я не собираюсь тебе вещать, что правильно, а что нет. О вреде курения ты и так знаешь, — он взял мою зажигалку и достал сигарету из моей же пачки, — а вот об опасности, которая тебя подстерегает в темной подворотне, явно забыла.
— Собственно, какими судьбами? — я с удовольствием затянулась, отодвигая сумку и размещая на ее месте пепельницу.
— Ты так отчаянно искала жертву, что я не мог ей не стать. Поздравляю, тебе несказанно повезло, на эту ночь я буду твоим личным психологом — заметь, дипломированным.
— Ты здесь работаешь? — я прищурила глаза. Мне всегда казалось, что это добавляет проникновенности моему взгляду.
— Да. То есть нет. Да не смотри ты на меня так! Смешно выглядишь, от этого мысли путаются. Я тут бармен. Смена моя кончилась, но я решил задержаться.
Я улыбнулась и стряхнула пепел.
— Пить будешь, или мне всё изливать тебе на сухую?
Пока он отвлекся на заказывание себе напитка, я получила возможность его рассмотреть. Короткий ёжик волос, небольшой туннель в ухе, пара проколов в мочке и хряще, кольцо в нижней губе и прямой, красивый нос, да еще и легкая щетина меня очаровали. Не была бы я сейчас так эмоционально подавлена, точно бы набросилась на него.
— Что, понравился? — конечно, он не мог не заметить.
— Не сегодня, сладкий. Я так убита горем, о, ты бы знал!.. И закажи мне ещё. Виски, поменьше льда, и без колы.
Я получила время достать очередную сигарету. Когда-то я собиралась бросать, но поняла, что слишком люблю курить, чтобы отказывать себе в удовольствии.
— Дай угадаю. Всё как обычно: ты его любила, а он козёл, он ушёл. Всё, рассказ окончен?
— Какого чёрта? — я злобно посмотрела на него и медленно выдохнула дым. — Если бы всё было так слащаво просто, думаешь, я бы тут сидела?
— Ну удиви меня, давай.
Господи, ну и мерзкая у него ухмылка.
— Да, это она меня бросила, — я сделала глоток, — но она тоже меня любит, — затяжка, — просто этой сучке захотелось нормальных отношений, — глоток, — это, видите ли, ненормально и противоестественно. Только почему-то это "ненормально" не мешало ей со мной жить и спать. А потом, видимо, что-то где-то засвербило и ей захотелось тот стереотипа счастья, который вбивали в нас веками.
— Ммм, продолжай, — ему принесли какой-то ****ский коктейль и он мерно сосал его через трубочку.
— А что продолжать? Кстати, сейчас играют The Stranglers, песня "Strange Little Girl", обожаю её, — я стряхнула пепел. — Возвращать её я не собираюсь, я ж не знала, что она окажется такой тупой и ограниченной.
— И по какому поводу ты тогда здесь? — он вопросительно приподнял одну бровь.
— Решила нажраться, снять какого-нибудь парня и наконец-то нормально потрахаться, — теперь уже обе его брови взмыли вверх, а я заливисто рассмеялась. — Да шучу я! Я просто поражаюсь, когда я сама стала так тупа, что не заметила отсутствия мозгов у другого человека.
— Вам, женщинам, это простительно.
— Психолог-шовинист? Да ладно, — я широко улыбнулась. — Кажется, тебе тоже есть что рассказать.
— Прекрасная дама, этот вечер я дарю вам целиком и полностью, и ни слова обо мне, жалком рабе ваших желаний!
— Хорошо, ты мне нравишься. Так бы связала и отымела.
— Нереализованные фантазии?
— Ещё какие реализованные.
Чтобы заполнить начинающую меня нервировать паузу, я громко выкрикнула:
— Эй, парень! Повтори, пожалуйста.
— Ты ж так нажрёшься.
— Так радуйся, с пьяной женщиной возможностей больше, чем с трезвой.
— Может, я хочу, чтобы ты осознавала всё, что я с тобой делаю, желаю видеть страх и ужас в твоих глазах, незатуманенных алкоголем.
— Может, я мазохистка и всё будет мне только в удовольствие?
— Хм, то есть твоя история настолько скучна, что это всё, что ты могла мне рассказать?
— А ты хочешь подробностей? Хорошо. Она меня взбесила и огорчила. Да, чёрт возьми, меня ДЕВУШКА бросила! Задета моя гордость, да ещё как. Ты хоть представляешь, как я привязалась к этой сучке? Как мне нравилась наша маленькая уютная квартирка, как мне нравилось возвращаться с работы домой, как я любила её, любила в постели, отдаваясь ей полностью и беря её так, как только она хотела... как я впервые в жизни полюбила просыпаться с кем-то в одной кровати, заботливо готовить ей завтрак, будить её поцелуями. Я даже позволила ей завести собаку. Я пошла на уступки! Немыслимо...
Парень, к моему удивлению, перестал язвить и внимательно слушал, не перебивая, лишь пару раз заказав еще выпивки. А я всё говорила, с какой-то злобой и остервенением, не замечая, что начата уже вторая пачка сигарет, а из-за чересчур больших глотков крепкого алкоголя горит горло. Я вспомнила и первую встречу, и чего мне стоило соблазнить её, доказать, что жить так — это нормально, я приняла всех её друзей, хотя некоторые из них мне категорически не нравились, я не афишировала наши отношения, дабы не смущать её, я сдерживала себя пару месяцев, прежде чем показать ей, что секс с женщиной ничуть не хуже секса с мужчиной, я так привыкла к ней, так заботилась, а она...
Я надолго погрузилась в свои мысли, не замечая, как изменился взгляд парня, как в нём четко обозначилось вожделение. А когда я заметила, он коснулся моей щеки своим дыханием и тихо спросил — даже подобрал момент, когда музыка стихнет:
— И что же ты хочешь?
Я улыбнулась так, чтобы он этого не почувствовал, приблизила свои губы к его, смотря в глаза, произнесла тихо, надеясь, что он услышит:
— Я хочу... о, я очень хочу, — я облизала губы и провела ими по его щеке, прикусила мочку уха, — я очень хочу её вернуть, — я положила руку на его колено, — просто чтобы бросить самой. Потому что я её не люблю, я вообще завела её только для того, чтобы устроить эту сцену в баре. Я всегда делаю то, что хочу, и до сих пор мне это удавалось.
Я резко отклонилась, я была рада его замешательству, мне хотелось смеяться, но я лишь широко улыбнулась, оставила на стойке деньги, взяла сумку, сигареты и зажигалку и направилась к выходу, бросив: "Что, психолог, не ожидал?" — но так и не услышала в ответ: "Не ожидал. Не думал, что всё намного проще и мне не надо было её у тебя отбивать..."

15.01.12
(Спасибо Квадратной Радуге)