Путешествие в Аркаим

Наука Ноосферы
                Путешествие  в  Аркаим
    
        Каждый   из  нас  не  может  знать  все  обо  всем…  Но,  однажды,  мне
пришлось  из  литературы  прочесть  историю  об  открытии  древней
столицы   ариев-славян  на  юге  Уральских  гор… Не  долго  думая,  решила
совершить  путешествие  в  этот  древний  город,  надеясь  на  устройство
Божией  помощи – иначе  назвать  свой  поступок  не  могла.  Созвонилась
со  старшим  зороостристом  в г. Перми.  Купила  билет  на  поезд,  села  и
отправилась  в  путешествие  в  древнюю  столицу  ариев-славян. Очень
заботливо  и  внимательно  была  встречена  в г. Пермь, в  котором  сделала  остановку  на  три  дня.  Была  окружена  теплом  и  заботой – для  меня  это
было  сказочным  окружением.  Проведена  была  со  мной  экскурсия  по
городу,  причем  сопровождающие  лица  менялись,  т.к.  у  каждого  был
свой  рабочий  день,  а  я  всего-навсего  чужая  гостья,  как  заблудшая  овца,
но  без  внимания не  оказалась.  Настало  время  отъезда.
       Прибыла  в  г. Челябинск.  Руководитель экспедиции  организовал  мое  пребывание  до  отъезда  в  Аркаим  в  отделении  научного  помещения.
Кругом  оказалось  море  научной  литературы -  увидев  все  это,  решила  не
терять  время  зря,  закупила  необходимое  количество  продуктов.  И…
впилась  глазами  в  научные  издания  днем  и  ночью,  старалась  охватить
как  можно  больше.  Дни  моего  пребывания  закончились…
       Наступил  день  отъезда  на  служебном  научном  автобусе.  По  дороге
заехали  в  древний  научный  центр  Ахуново… Я,  сломя  голову, помчалась
проводить  фотосъемки  менгиров  на  территории,  совершенно  не  замечая
подготовленное  поле  для  рекогносцировки  местности… сообразив,  куда  я
забрела,  опешила  и  подняла  руки  вверх  с  фотоаппаратом  и  мне при –
шлось… оккуратно  покинуть   научное  поле,  при  этом  чувствуя  себя  ви-
новным  нарушителем.  Для  научной  экспедуции  был   выгружен  груз.
Далее  дорога  предстояла  в  древний  Аркаим.
       Наш  автобус  заезжал  на  научную  территорию  при  закате  Солнца,  я
успела  провести  удивительный  фотоснимок.  Как  вы  знаете,  все  приез-
жающие  размещались  в  палаточном  городке.  Утром,  встав,  оглядевшись
по  сторонам,  увидела  отъезжающую  автомашину…  подняла  руку,  т.к.
она  была  пустой – чета  башкир  из  Уфы  отправлялась  в  поездку  по
окрестностям,  машина  остановилась  и  хозяева   любезно  взяли  меня  с  собой.  Так  я  узнала,  где  находится  водопад!  Очень  больно  было  видеть
поле  ржавой  рабочей  техники – комбайны,  косилки,  молотилки,  маши –
ны,  трактора… и  все  это  каждого  наименования  примерно  по 50 штук…
тщательно  стоявших  рядом  по  рядам… и  сторож  эту  ржавую  технику
охранял.  Что  делать? – время  для  государства  настало  такое…
       Так  состоялась  моя  первая  встреча  с  древним  городом  Аркаим.
В  самые  ближайшие  дни  мной  была  осмотрена  и  исхожена  вся  терри-
тория. Глаза  метеоролога  старались  ничего  не  пропустить,  как  могла –
пыталась  осмыслить  все  увиденное.  Постоянно  на  территорию  заезжали
машины  с  приезжающими  людьми,  так же, как  и  я,  желающих  ознако-
миться  с  древним  Аркаимом.  Незаметно -  но  количество  палаток  все
время  увеличивалось.  Несколько  раз  из  любопытства  возвращалась
на  ранее  осмотренные  места -  мне  хотелось  все  увидеть  и  понять.
Через  три  дня  своего  пребывания,  неожиданно  для  себя,  я  вдруг  все
увиденное  изложила  в  стихотворной  форме.  Свое  изложение  перечиты-
вала  много  раз,  стараясь  не  допустить  неправильных  научных  поясне-
ний.  Ниже  вам  будет  предложено  ознакомиться  с  изложенным  увиден-
ного  в  древней  столице  ариев-славян  и  его  окрестностей.

            Июнь  2003 года
Данное  изложение  опубликовано  автором  страницы  15.01.2012г.