Немного нецензурное увольнение

Алена Тропинкина
Письмо работодателю от офисного работника А., Москва-сити, 23:44, вторник.

Дорогой Степан Петрович!

Я часто вспоминаю нашу с Вами первую встречу. Когда я, молодой выпускник, практически в шапке с кисточкой наперевес ,дипломом под мышкой и поствыпускным перегаром ворвался в здание Москва-сити и вздохнул полной грудью сладковатый запах свободы! Ветер трепетал мою мантию и волосы, из колонок доносилась эпохальная музыка, а за столом сидели Вы. Такой весь представительный, дипломатичный, улыбающийся. В тот момент Вы показались мне олицетворением Денег и моего Успеха, Вы были моим Бентли и моей моделью с четвертым размером. Я практически не слышал того, что Вы мне втирали про функцию компании, планы и прочую деловую чушь, которой заливают каждого желторотика. Я смотрел на Паркер, который вы теребили в руках, на секретаршу Людмилу, на набитые документами папки из черной кожи, которые стояли рядом с фотографией президента. И я готов был отдаться Вам прям там, на письменном столе. Практически это я и сделал. Как бульдог, несущийся за палкой, я побежал в отдел кадров. Кажется, у меня даже трепетали щеки и текла слюня от восторга. Я забрызгивал ею окружающее меня пространство еще месяц. Первый раз я описался от счастья, когда меня привели на свое новое место работы. Там были даже подточенные карандаши в серебряном лакированном стаканчике. Когда мне выплатили первую зарплату, я разрыдался. И вот, Степан Петрович, прошло 3 года. За эти коротких три года, Степан Петрович, я перетащил в серебряный лакированный стаканчик для карандашей свою зубную щетку. А заодно и свою жизнь. Мое рабочее место мне часто напоминает стиральную машину с изощренными режимами мойки, чистки, парилки и выжимки последних сил. И мне уже давно, Петрович, хочется засунуть тебе в … твой Паркер, а потом все твои черные папки. Ну и фото президента тоже. Наверное, тебе также давно хочется проделать подобное и со мной. Но мы еще посмотрим кто кому.. и кого..на письменном столе. И вот в этот вторник. Великолепный вторник, Петрович! Я сижу над очередным охуенно неотложным заданием, который ты мне дал и методично жру водку из серебряного лакированного..ага. Потому что я, сука, ниндзя. Я сегун сегоната Никахито. Который сейчас взбодрится и под решительное «хияяя» напишет заявление об уходе. Ну чего ты подавился, Петрович, давай еще по одной! Скажу тебе больше, старый ты потаскун. Я купил билеты. В Доминикану. К пальмам. Да, буду носиться голый по пляжу и орать японские песни. Я возьму с собой свой серый костюм с оранжевым галстуком гастарбайтера Москоу-сити и буду стоять в нем в океане. И курить травку. Потому что я тебе не вещь, я не степлер, бля. Или степлер. После травки может многое почудиться…