Бог, мой, прости...

Карен Мелоян
О Бог мой!
О  май Гад!(Страшно на английском звучит слово Бог- гад...)

Такое количество масок и лжи  заложенно в эти лица,
и ни света в них, ни души,
сквозняки да  дыры для глаз, как в бойницах...

Пусть живут, как бы не жили...

Не скурвился, не скурился, не спился,
не шагнул в окно,
... вскрылся...

Симфония смерти вскрывает мне вены,
Пошумела на разрыве аорты и сухожилий...
лен ты на вет ру ле н ты

Пусть живут, как бы не жили...

Тону в кровище, бушующей, пеной,
в каплях  и струях ...
Взгляд ясный...
Блаженный...
да норм ма льный Я
Я нескажен ный

Делю себя каждому на подарки:
кому кожу,
кому шкварки...

Раздариваю себя на сувениры:
распи хиваyou
кому тату-магнитик  на холодильник,
кому душу к мясу - гарниром,
из пальцев подушечки для иголок,
из сердца  подушку для затылка(подголовник)
из крови - колу...
Возьмите руки и ноги, кеглями, в боулинг...

Это вам люди...,
жизни, порочная, вечность
Выносите венки и букеты...

Занавес!
Лен ты на ве тру ле н ты...


Завешивайте зеркала
дыханием любви..

Не согретые...
Вот вам следы, а я ушел,
я стал порочным и слабым,
не из стали оказался, не из сплавов.
Love you
Masc
Glovyou

Сотворю мундштук-свирель из ребра,
кури-играй меня
гуляй-пой душа,
вот вам слёзы мои,
вот вам смех,
раздаю что могу -
городам скелеты,
оконам глаза...
-Поспешай!

Не спеша,
снежниками души летят
и вдоль снежных полей,
вереницей,
из бойниц фальшивые лица...

...а обманы и миражи
превращают живых людей
в нерушимость фальши и лжи...,
в разрубленные куски,
в разбитые клавиши,
в струны порванные...

О Бог, мой, прости,
наши
жизни и смерти
Гад...остные...

О май Гад...

от солнца яркого очки ладонь тенты
ленты на ветру...
ленты...

Для
Славушки Смирнова
Руслана В.Бойцова
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке


15.01.2012
К.Мелоян