Вечный 1

Мушикамато Мд
Наконец-то я прошел паспортный контроль в аэропорту(город Караас, страна Дакор), вот осталось только дождаться рейса. Странно рядом у 8 ворот никого кроме меня. Решил послушать музыку и сразу же, случайно, попалась моя любимая песня Dalida & Joe Dassin - Parole Parole Parole. Ох эта песня навевает воспоминания. Скоро во 2 раз начнется моя новая жизнь. Скоро мне исполнится 18 лет и вот родители решили отправить меня в Талун(страна Гротания) учиться. Сначала мне придется проучиться на курсах а позже уже поступать. Думаю когда я выйду  из самолета в Талуне, я поставлю эту же песню, ведь впервые моя жизнь изменилась именно под эту песню, всего-то несколько месяцев назад, а точнее 67 дней и 12 часов назад. Тогда я решил пригласить своего лучшего друга на кладбище. Я сказал ему что меня вызвали туда на драку  и что мне нужна его помошь. Он конечно же сразу согласился ведь это мой лучший друг. Я конечно же попросил его придти одному, он удивился но согласился. Нез наю даже почему такой хороший человек вот так сильно сдружился со мной. Да мы с первого класса учились вместе, но я ни разу не заступался за него, а ведь мог. Он постоянно помогал мне а взамен даже не знаю…. 
Часы пробили 12 часов и я решил одеться и позвонить своему другу  М. Время было как никогда подходящее ведь родители уехали на Сатуровы острова отдыхать ,а я гордо отказался аргументируя свой выбор тем что они и так много потратили на меня для будущей поездки в Талун. Отец не соглашался по началу но потом сказал что я теперь взрослый и мне самому решать.
   М стоял в условленном месте в условленное время. Мы как всегда  поздоровались и обнялись как друзья которые сто лет друг друга не видели , но на самом деле мы не видели друг друга всего-то  день. Он активно начал интересоваться содержимым моего рюкзака, а я отмазывался что это сюрприз. Потом он начал задавать вопросы про  тех ребят которые вызвали меня на драку. Я ответил что они звонили и ругали меня по телефону, так у нас начался спор который окончился вызовом в кладбище. Благо такие истории не редкость в Караасе. Я заранее подготовил свой плеер и поставил песню Dalida & Joe Dassin - Parole Parole Parole. Было воскресенье к тому же  поздний час , поэтому пришлось добираться пешком до кладбища. Кладбище называлось Волчьи Ворота. Я не знаю почему это место так называется но большая часть  серьёзных разборок проводилась именно тут. Тихое место, полиция практически не заглядывает, а ближайшие дома на приличном расстоянии. Всю дорогу которая длилась примерно 40 минут мы вспоминали наше детство. М пробило на разговоры, да и меня тоже. Вот мы  почти дошли до кладбища. Я достал из кармана  кожаные перчатки и начал  натягивать их на руки. М удивленно посмотрел на меня ведь дело было летом. Я сразу же ответил что это для того чтобы руки не поцарапать. М усмехнулся но ничего не ответил. Мы дошли до входа М предложил позвонить им но я решительно отказался и ответил что они объяснили уже куда идти. М очень сильно удивился но не стал спорить. Вокруг была мертвая тишина мы продвигались а рядом были лишь мертвые. Я достал наушники вставил их и включил песню. Луна светила ярко в эту ночь. Я окрикнул М который шел впереди. Он остановился. Музыка приятно ласкала мои уши. Я улыбался своей обычной теплой улыбкой, полной искренности, нежности и любви. Опустил рюкзак на землю и раскрыл его. М подошел чтобы посмотреть. Я достал сделанный собственными руками нож: он был острым, созданным чтобы колоть, а не резать. М  сначала не  понял что у меня в руках. Он подошёл на  расстояние вытянутой руки, когда я встал. Он был ниже меня на голову. На лице у меня была всё та же моя искренняя улыбка. М смотрел слегка удивленно, но с доверием. Я сделал шаг вперед и… .
 Черт кажется я сижу не там где должен. Встаю быстро направляюсь к табло где расписаны рейсы. Точно я должен быть у двенадцатых ворот, а не восьмых. У меня осталось всего 5 минут. Думаю успею. Хорошо что вовремя заметил.