лишенный основ

Александр Широких
Сумасшедший дом в голове.
Все вверх дном и кругом в голове.
Я пытаюсь найти в нем себя,
Но теряюсь, теряюсь, не вижу, где выход, где я…
И звонит колокольчик по мне,
Он так громко трезвонит в моей голове.
Не способен найти прямой путь,
Я теряю, теряю себя и не нахожу свой маршрут.
Мне становится страшно, боюсь,
Я себя опасаюсь и не нахожусь.
Мне так горько узнать, что я псих,
Я кричу, я кричу, меня бьет жутким током – затих.
Я теряю себя и твой лик,
Как же этот туман многолик.
Мне так грустно понять, не с тобой,
Не с тобою мне видеться больше и найти свой покой.
Как отыскать мне себя в темноте,
Где друзья, где душа, все в огне.
Я забываю, кто есть и кем был.
Я теряю, в забвенье теряю тебя – нелюбим.
И мне кажется, это мой ад,
Я пишу, я молюсь невпопад.
Просто снегом заносит пароль,
Я вживаюсь в чужую, чужую, ослабленною болью роль.
Эта маска как кара за жизнь,
Я прошу, за меня помолись.
И душа погибает в огне,
Ты никто для меня, я никто, я никто и тебе.
Горячим пламенем по венам ток,
И так радостно видеть, что я превозмог.
Превозмог эту боль и слезы разбитых надежд,
Я любил, я люблю, и мне кажется, впереди нас ждет месть.
Как война, поединок душ,
И я больше ничего не боюсь.
Только клянись, что ты будешь со мной,
И кто бы ни выиграл, вместе обретем мы покой.
И цель достижима – ложь!
И правды в жизни ни грош.
Как мне нравится мир моих снов.
Прикрепленный ко мне, лишь ко мне и лишенный основ.
Как мне нравится эта мечта,
Она будет жить и без сна.
Я ценю наши чувства без слов,
Давай жить и друг друга любить просто так, без оков.