3 Герца

Лилия 1
     Ученым людом недавно был измерен мозг человеческий в физических величинах. В состоянии сознания двигательная активность мозговых процессов измеряется в пределах 12 Герц, в бессознательном состоянии частота волны не превышает 3 Герц, такой же результат был отмечен у младенцев, именно - 3 Герца. При измерении мозга человека во время молитвы опять таки возникают те самые пресловутые 3 Герца. Видимо действительно,  впустив в себя ребенка только и можно спастись.   
   
     Сегодня увидела и услышала о случае будто выходящем за грань моего понимания. Раньше комментируя безграничность человеческих возможностей, я всегда добавляла, что не восстанавливается только отрезанное врачом, кость уже не вырастет как хвост у ящерицы. Но и на это нашелся свой пример, опровергающий известное ранее. Мальчик, грезивший музыкой, игрой на фортепиано, приехав с родителями, навестить бабушку, в результате несчастного случая искалечил руку, он потерял на двух пальцах по фаланге, ему их просто отсекло. Мальчик был маленький, но горе он ощутил в душе великое, видимо поэтому и случилось уникальное, чудо произошло. После того, как несчастное семейство возвратилось домой из больницы, с еще более несчастным ребенком, у которого страх лишиться мечты, отнял почти всё, одна женщина для излечения души ребенка, посоветовала обратиться в храм, где бы он в молитве обратился к святому Луке, поскольку в миру он в прошлом был врачом, занимавшимся хирургией. Дело было в Симферополе, поэтому мальчик из храма не выходил и в своих молитвах обращался к святому, что ближе всех по его разумению должен  был почувствовать его беду и помочь в его чаяниях. На очередном из приемов врач, делавший когда-то первые медицинские манипуляции с искалеченной рукой ребенка, сказал родителям, мол я не знаю, как вы это делаете, но на пальцах показались косточки, отсеченные фаланги пальцев рук росли. Мальчик сейчас уже подросток, руки у него красивые, музыкальные, пальцы не искалеченные, он играет на фортепиано свою обожаемую музыку. Молитва маленького ребенка, дошла до бога, его услышали, случилось чудо. Вот и кости могут расти, теперь уже даже и не пошутишь на эту тему...

     А я в непонимании вдруг спросила мужа, почему же меня бог всегда слышит, если я и не молилась по сути никогда, потому что к стыду своему даже Отче наш знаю не до конца, мы с моими детьми и можем ее вспомнить только, если будем помогать друг другу... Муж только и сказал, мол и твое мышление не далеко ушло от мышления младенцев... Но я думаю, всё гораздо проще, я в себе всегда ношу ощущение любви, я люблю всегда, без перерыва на обед... А уж после того как мне вернули жизнь, в моей душе все время - весна. Я люблю и твержу себе, что люблю, твержу как молитву. Видимо именно так у меня получается отойти от ощущения в себе своего эго. Говоря о любви, я ухожу от ощущения самоценности себя, и человеческие 12 Герц начинают преобразовываться во мне в младенческие, бессознательные, молитвенные, как угодно, 3 Герца. Уход от пестования себя, своей боли, обид в себе, помогает ощутить свет в себе, именно свет, потому что любовь - это свет, это я уже знаю точно.