Одностишья

Борис Мильштейн
               

1. Успеть бы износить свои одежды…
2. Как странно светит солнце в лунном мире…
3. Как не мути, а рыбы нету…
4. Воистину, хотя бы раз воскреснуть…
5. С каких высот приятней падать?..
6. Тошнит, а вырвать жалко…
7. Проснулась Москва, а на улицах танки…
8. Дерьмо - дерьмом, а плавать может…
9. Но почему с годами всё?..
10. У своего бы изголовья постоять…
11. Смотри на жизнь, но не забудь вернуть…
12. Не стану я уж поэтессой…
13. Умри сейчас, назавтра будет легче…
14. Возьми меня в припадке отвращения…
15. Проснись, не то остынешь…
16. Куда бы мне пристроить метастазы?…
17. Какая страсть заложена в измене!…
18. Служебный сон влияет на зарплату…
19. О, если б знать, о чём гуторят рыбы, поёт петух и думает осёл…
20. Откуда к нам приходит вдохновение?…
21. Попил, поел, но аппетит остался…
22. Проснись и пой… в обители могильной.
23. Возьми меня к себе на иждивение…
24. Альфонсом быть безумно тяжело…
25. О как же нам бороться с атавизмом?…
26. Откуда столько в голове опилок?…
27. Послать бы Вас, да все места забиты…
28. С деньгами мы похожи друг на друга.
Без денег, каждый жалкий индивид…
29. Как близок день, которого не ждёшь… 
30. Скорби о будущем…
31. О серость, как ты бесподобна!…
32. Послать бы всех, да мест уж нету…
33. О, жизнь моя, с известным окончанием…
34. Смеётесь Вы? Мне веселее – плакать…
35. Откуда всё-таки произрастают ноги?…
36. Первично было слово…. Б-жье слово!…
37. Знобит меня… до опохмелки.
38. Слоновий хобот, да в другое б место… 
39. Сказать бы всё, да нем как рыба…
40. Мне с дамами сейчас и говорить-то нечем…
41. Люблю я Путина, но странною любовью…
42. Морщины на брюках не красят мужчин…
43. Вокруг меня, кругами куролеся, фортуна жалкий жребий тянет свой…
44. Струится пот по впадинам извилин…
45. Вдруг милосердие заполонило душу…
46. Уж старость близится, а я ещё живой…
47. Подняться ввысь, да боязно спускаться…
48. Восстать из праха, чтоб землю удобрить…
49. Взлететь на вершину… и кубарем вниз…
50. Откуда так много волос в бутерброде, не суп ведь, не борщ и не щи – чёрт возьми?…
51. Проблема – с душой, остальное телесно….
52. Брожение мысли чревато поносом…
53. В страну идиотов евреи не едут…
54. Могильная плита хранит твоё тепло…
55. В ячейке колумбария я встретил Ваш портрет…
56. Пишу…, читают пусть другие…
57. Озон в крови способствует исходу….
58. И снился сон… и всё одно и то же…
59. Плывут по небу тучи и мечты….
60. А философствовать мы любим по субботам…
61. Восток светлел на западный манер…
62. Не могу я тебя в день рождения…
63. Сказать бы умное, да знать бы, что оно…
64. Вокруг бедлам, а хочется святого…
65. И вечный бой с покоем и со снами…
66. Я от безделья написал шедевр…
67. Посмотришь в зеркало и страстно воспылаешь…
68. Лежу в гробу…, но хочется смеяться…
69. Стихи писать – не поле испоганить….
70. Верните инквизицию во власть…
71. Я Вас любил, что редкость в наше время….
72. Погром в душе чреват еврейством…
73. У Б-га за пазухой райские кущи…
74. Остывшее тело родит гениальность…
75. Куда-то ушла позапрошлая ночь…
76. Посмотришь на небо – мерцание душ…
77. Венера Милосская рученьки тянет...
78. Откуда столько дряни в мыслях?…
79. Порядочностью нас не запугать…
80. При  мыслях о вечном пропал аппетит…
81. И Млечный путь уже не в радость…
82. О гениальности мы судим без сомнений…
83. Пойти на панель и найти  жениха…
84. И дым отечества с бензиновым озоном…
85. И вечный стук, доносы и фискальство…
86. Сложить бы оду унитазу…
87. Вороньи крики пробуждают музу…
88. Как жаль, вдвоём на брудершафт с душою выпить невозможно…
89. Душа всё стремительней рвётся наружу….
90. Психоз: не так уж плохо в этом мире….
91. Найти бы девственную мысль и целомудренность деяний…
92. Любовными письмами задницу вытер….
93. С утра фортуна в позе рака….
94. Повыть бы всласть, да стая разбежалась….
95. Чужие мысли потреблял фривольно….
96. На моих ушах лапша не всходит….
97. Метастазы, метастазы, а я бодренький такой….
98. Проснулся в гробу, а вокруг ни души…
99. Прелесть в прелости листвы…
100. Марионеток век недолог…
101. Не приходи, побудь со мной…
102. Убожеству поём мы славу…
103. Свеча стояла на столе, но не горела….
104. Мимо рта всё проносила набежавшая слюна….
105. Нахлынули мысли…, а где же исток…?
106. Слёзы патокой лились….
107. Мы все равны перед… погодой.
108. Поможем же друг другу взойти на… эшафот.
109. Лучше крик, чем тихое шипение….
110. Память выпала в осадок….
111. На вопросах мир стоит, на ответах – рушится.
112. Пропахла квартира… сортиром….